Нам периодически советуют что-то делать с ценой подписки: понижать, повышать, делать "вечной". Понизив цену в четыре раза, мы не увеличим число пользователей в четыре раза:) и расходы с доходами не сойдутся. Боюсь, что даже бесплатность не увеличит числа пользователей и вдвое.Повышать... так поступают многие. Но это портит карму: и продукта и человека:)Вечно. Как рассчитать оптимальную стоимость? Умножить стоимость годовой подписки на бесконечность?Наша позиция такова: пользователь придет через год и увидит ту цену, на которую он однажды согласился. Она не поменяется. Постоянство лучше «оптимальности».
ответ неправильный
правильный ответ - надо тестировать
Тестировать режим "вечно", а потом его отключить по результатам тестирования:)