Приведу пример из моего оффлайн бизнеса, когда в стратегии был не учтен один элемент. Наверняка вы знаете, что у меня была кофейня и каждое 1 июня на день защиты детей мы бесплатно раздавали мороженное детям. И вот 1 число, кофейня открыта, на площади ЖК готовится праздник, флаеры-купоны с бесплатным шариком мороженого напечатаны, промоутеры сидят ждут команды, на витрине красуются лотки с пломбиром.Я знаю, что через пару часов приедет поставщик и привезет мне новую партию мороженого, и до конца дня мне точно хватит.10:00 начался концерт, промоутеры пошли выполнять свою работу - и тут случается то, чему будет рад любой собственник - перелидоз. Простым языком, в кофейню выстроилась просто огромная очередь. На улице стояла дикая жара, и дети не хотели жариться на солнце смотря концерт, они все побежали за холодным шариком белого.И тут я понимаю, что мы в жопе. В морозилке только 27 кг мороженого, и его просто напросто не хватит. Начинаю названивать поставщику, и как говорится когда все пошло через одно место. Машина сломалась где-то на трассе, и водитель ждал эвакуатор. У моих девчонок началась паника, мороженого на всех не хватит, лотки начинают пустеть на глазах.Благо я мастер по выходу из кризисных ситуаций, и мы быстро нашли решение. Через 40 минут в лотках снова красовались горы пломбира, дети были счастливы и накормлены.К чему этот рассказ, если бы в этот момент я положилась только на своих девочек, и сказала вам плачу зарплату - решайте, через час после открытия получила бы толпу расстроенных детей и хейт в чате своего ЖК в свой адрес.
Опыт у вас был только негативный, но его вы все равно желаете продать?
с чего вы взяли, что у меня был только негативный опыт? перечитала еще раз свой пост, и не увидела в нем ни одной продажи.