Всем привет!В этой статье речь пойдет о том, как рекламировать клинику пластической хирургии в Казахстане. И какие результаты можно получить в этой нише.Ко мне обратился клиент - владелец клиники, которая специализируется на очень интимных, но чрезвычайно важных видах операций. Это блефаропластика и лабиопластика. Вы удивитесь, но и в Instagram*/Facebook* можно продвигать пластическую хирургию не боясь блокировок, просто не каждый таргетолог это сможет!Посмотрите на один из макетов, который работал и приносил заявки. Согласитесь, что данный креатив привлекает внимание.Теперь немного цифр.Длительность проведения рекламы: с 23.02 по 23.03.2024 годаВложения - 608,16$. Количество переписок - 543 Средняя стоимость переписки - 1,12$Окупаемость рекламы - просто нереальнаяЗа время проведения рекламной компании было проведено: 12 блефаропластик (250$*12=3000$) 9 лабиопластик (300$*9=2700$)Итого выручка за месяц сотрудничества +5700$А сколько девушек узнали об этой клинике, пришли на консультацию и в будущем придут на процедуры?)ROMI рекламы составил 837,50%НУЖНЫ КЛИЕНТЫ ДЛЯ ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА?Напишите мне в телеграм @vsemogu11 слово "ХИРУРГ", мы назначим время бесплатной консультации, после которой вы поймете выгодно ли будет наше сотрудничество и примите решение!*Meta, которой принадлежит Instagram/Facebook, признана в России экстремистской организацией