Stanislav Beloushko

+45
с 2015
6 подписчиков
28 подписок
Как минимально жизнеспособный продукт стал максимально переоцененной концепцией
Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40lorenzoherrera%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=792798" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Lorenzo Herrera</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fp0j-mE6mGo4%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=792798" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>

Как контекст влияет на оригинальную концепцию MVP и как сегодня стоит подходить к его разработке, чтобы запустить действительно успешный на рынке продукт.

77
«Культ бренда» или почему бренд не имеет значения
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.thecollector.com%2Fwhy-did-andy-warhol-paint-soup-cans%2F&postId=789378" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TheCollector</a>

Если компания ничем не отличается, то никакой бренд ей не поможет. Конкурентные преимущества, в основном мнимые, придумываются на бесконечных встречах и не имеют ценности для потребителя. Единственные, кто получает ценность — создатели брендов.

11
Как избежать конкуренции на глобальном рынке и не только
Как избежать конкуренции на глобальном рынке и не только

Если наши клиенты получают новый опыт — симуляция, мы объясняем, почему наше предложение другое — новая категория и даем атрибуты, которые поддерживают наше предложение — доказательство новой категории, то избегаем конкуренции, расширяем рыночное предложение и забираем большую часть новой категории себе.

44
Wardley Maps: карта вашего бизнеса | Глава 1. Потерянный
<i>SWOT и карта сражения Фемистокла</i>
33
Расширить рыночное предложение и стать монополистом

«Да какой сейчас нормальный бизнес откроешь? Все придумано до нас», — как-то так сказал мой друг Никита больше десяти лет назад, когда мы сидели вечером в машине, пили пиво и обсуждали разные возможности заработать денег.

Расширить рыночное предложение и стать монополистом
33
Совет молодым ученым и остальным любознательным

Если ваша деятельность связана с наукой или постоянным исследованием нового, советы Нобелевского лауреата по физиологии и медицине П. Медавара могут помочь не допускать основных ошибок на пути к новому знанию.

Питер Медавар, 1969 год. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wikimedia.org&postId=416433" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wikimedia</a>