Как контекст влияет на оригинальную концепцию MVP и как сегодня стоит подходить к его разработке, чтобы запустить действительно успешный на рынке продукт.
Как контекст влияет на оригинальную концепцию MVP и как сегодня стоит подходить к его разработке, чтобы запустить действительно успешный на рынке продукт.
Если компания ничем не отличается, то никакой бренд ей не поможет. Конкурентные преимущества, в основном мнимые, придумываются на бесконечных встречах и не имеют ценности для потребителя. Единственные, кто получает ценность — создатели брендов.
Если наши клиенты получают новый опыт — симуляция, мы объясняем, почему наше предложение другое — новая категория и даем атрибуты, которые поддерживают наше предложение — доказательство новой категории, то избегаем конкуренции, расширяем рыночное предложение и забираем большую часть новой категории себе.
«Да какой сейчас нормальный бизнес откроешь? Все придумано до нас», — как-то так сказал мой друг Никита больше десяти лет назад, когда мы сидели вечером в машине, пили пиво и обсуждали разные возможности заработать денег.
Если ваша деятельность связана с наукой или постоянным исследованием нового, советы Нобелевского лауреата по физиологии и медицине П. Медавара могут помочь не допускать основных ошибок на пути к новому знанию.