Авито доставка квест с компенсацией за утерю товара СДЭКом

Поведаю свою историю, по утере груза сдеком. Итак я продавец, 14 марта у меня купили чрз авитодоставка #СДЕК (50000000038179405) игровую приставку Nintendo 3ds XL за 12500 ₽ причем авито сейчас удерживает Комиссию 2%, а это 250руб. Те получается уже Комиссию авите оплачивает и продавец и покупатель. Я с ЕКБ, покупатель из ЧЛБ, по расстоянию тут 200км, сроки были два дня, те 16 марта посылка уже должна была быть в пункте выдачи в ЧЛБ. По факту имеем на сегодня 26 марта, по треку сдека движений посылки нет аж с 14ого марта, те со дня приема, очевидно что она утеряна. Вот тут самый главный вопрос, сразу же было написано обращение в техподдержку авито, по обратноЙ связи авито запросил у меня фото премной накладной сдека, хорошо что сохранил. ЧТО имеем из переписки : авито ждет ответа от сдека, сдек им не отвечает, те регламентых сроков ответа вообще нет. А раз ответа нет, то и нет факта утери товара и дальнейшей компенсации. И еще интересный факт, у покупателя пропала возможность отменить заказ, и получить назад замороженные деньги. Вот я не могу понять, авито берет со всех коммисию, но почему нет четких механизмов компенсацию при очеведной утери отправления. Почему должен страдать продавец и покупатель? Позор авите и сдеку. Всем добра.

11
5 комментариев

Салют! Я покупатель по этому заказу, собственно, со своей стороны могу поведать следующее:Когда на 16.03 посылка так ни разу не трекнулась по номеру, сначала я позвонил по горячей линии СДЭКа, на что получил ответ, что на пункте приема будут разбираться в течение суток. Не стал ждать, через приложение СДЭК нашел номер пункта приема, позвонил туда.Девушка по ту сторону провода поведала следующее: менеджер, который принимал посылку, перепутал номера отправлений у 4-х (!!!) посылок, и они разъехались кто куда. С тех пор добиться чего-то внятного ни у Авито, ни у СДЭКа не выходит. Авито ждёт ответа от СДЭКа (хотя ответ по поводу произошедшего уже получен - девушка сказала дополнительно, что посылка утеряна и в розыске). Отменить заказ Авито так же не даёт, сроки получения на сайте Авито сдвигаются каждый раз после наступления предыдущего срока, а в приложении СДЭК не двигаются вовсе. Очень не хочется обращаться в полицию/прокуратуру/суд, но если потребуется - придется. Каждые 2-3 дня пинать Авито и СДЭК тоже уже порядком поднадоело, ответы не меняются. В сухом остатке имеем: продавец без товара и без денег, я (покупатель) без товара и без денег, отменить заказ нельзя, компенсацию получить - тоже.

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Как идёт разбирательство?

Разобрались?

Мы получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ сейчас следует по маршруту доставки. Чтобы рассказать подробнее о сроках доставки, нам нужно убедиться, что вы владелец профиля, где заказ был оформлен.
Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Также потребуется ответить на несколько вопросов по профилю.