Как мы за 3 месяца вложили 200 тыс. руб. и получили 142 квал. заявок на строительство частных домов в Башкирии

Организовали продвижение бизнеса в нише строительства частных домов: привлекли 142 целевых лида через комплексный маркетинг: сайт, Яндекс.Директ, Таргет ВК и Телеграм канал. В статье рассказываю, на чём мы сфокусировались.

7

Интересная статья! Откуда по твоему опыту получались дешевле квал лиды с Поиска или Баннерной рекламы яндекса?

Ответить

Спасибо. Кстати получилось так, что в каких-то поднишах дороже РСЯ, в каких-то - поиск. Например РСЯ дороже в разделе каркасных домов. А в технологиях Брус и Барнхаус - РСЯ дешевле.

Ответить