Как нелояльные сотрудники могут разрушить бизнес?

Как нелояльные сотрудники могут разрушить бизнес?

Иногда приходится принимать сложные управленческие решения, и увольнять даже сильных высоко результативных сотрудников. И делать это без капли сожаления в том случае, если они… нелояльны!

Потому что:

1. лояльность важнее результатов

2. нелояльность заразнее лояльности


Лояльность сотрудника — это и про преданность целям и ценностям компании, в котором работает человек. И про доверие и про гордость за то, что и как мы создаём.

Если не заниматься самообманом, единицы могут похвастаться тем, что вся команда лояльна. Но это лучшее, что может случиться с Вашим проектом.

Почему? Всё просто! Если лояльность есть, а результаты слабые, сотрудник считает, что дело в нем. Он стремится развиваться, пробовать, прислушивается к руководителю и опытным игрокам команды. Он будет лезть из кожи вон, чтобы расти и со временем достигнет результата.

Когда есть лояльность и результат — человек считает, что он получился благодаря совместным усилиям и условиям созданными компанией.

А вот в случае, если есть результат, но нет лояльности, сотрудник считает, что это исключительно его заслуга. И даже при том, что Вы в него вложили и время, и знания, дали базу для работы, возможность ошибаться и все условия, чтобы расти. Все это будет обесценено.

И самое неприятное, что зерна этой нелояльности, будут закладываться в других людей, с которыми этот сотрудник контактирует, и постепенно они будут прорастать.

Поэтому я просто не работаю с нелояльными. Вне зависимости от того, какой результат они делают. Такие люди хуже любой отравы для компании.

Ну а как предупредить этот процесс — уже более глубокие знания, в одной статье не уместить. Более подробно рассказываю об этом здесь.

Анна Мурнина❤

11
Начать дискуссию