Пишет вам руководитель, просит что-то прислать или подготовить или сделать. Управление ожиданиями, это когда вы отвечаете, что вы во-первых увидели сообщение, во-вторых предполагаете, что ответ займет вот столько времени. Если ответ нужен срочно, то управление ожиданиями, это когда вы честно отвечаете, что прямо сейчас есть только часть информации, а остальное потребует дополнительных телодвижений и времени. Ничего страшного, если вы уточните, нужен ли определенный формат ответа или можно просто кинуть сообщением в слак. Так же со своими рабочими обязанностями, если что-то критично меняется, лучше синхронизироваться с руководителем. Незачем дергать руководителя, если вы и сами справитесь и поменеджите сложности, которые на финальный результат и срок в итоге не скажутся.
Спасибо за интересные мысли. Есть что взять на вооружение!
Пожалуйста, обязательно берите!