А те кто бывал 30% и хотят уехать))
Сиська Меркель уже занята беженцами. Въёбывать тоже понятия относительные. Можно въебывать за 15 000 р. тут, или за 2000€ там. Ну и где приятней деньги тратить вопрос тоже риторический.
Вы всё врёте)
В принципе уже понятия верстальщик практически нет. А есть фронтенд разработчик. Одной вёрстки уже мало. Кроме вёрстки нужно работать и с js а там уже какая-то логика присутствует. Если "верстальщик" ещё натягивает вёрстку то там логики достаточно уже. А веб разработчик это сильно обобщенно уже.
Ну вот только полоски, у Adidas их 3 у Nike одна. Но полоски не везде присутствуют, чаще одежда отличается только логотипом. Я об этом и пишу что телефоны все похожи и чтобы понять кто производитель нужно посмотреть на бренд. Айдентика это корпоративный стиль и он больше ориентирован на партнёров и клиентов если это сфера услуг. Для товаров важней логотип.
Если ТРЦ ориентировались на молодежную аудиторию то скорей всего у них получилось.
Мне больно от такой рекламы.
Да ладно? Не всегда можно бренд без логотипа отличить. Скажем телефон, или спортивная одежда.
Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость. Даже если логотип просто в виде надписи должен быть запоминающийся шрифт который будет выделяться на фоне других брендов. Тут Google хоть не скучно смотрится из-за разных цветов, а остальные как серая масса. У кока-колы тоже логотип в виде надписи но мы его узнаем даже с большого растояния.
А братья Макдоналды посмотрев на Форда грамотно применили конвейер для приготовки еды. Рэй Рок пошел ещё дальше и начал дублировать Маки по франшизе. Чего уж там, в этом вся Америка)
Метро для машин)
Что в книгах что в фильмах используются собирательные образы, приукрашивают, накидывают жути, для придания художественное эффекта.
Фильмы на то они и фильмы что в них показывают самые яркие истории.
Невыполнение плана это не ложь а просто стечения обстоятельств, или показатель плохой эффективности.
Если бы Маск под видом Тесла продавал чужие машины, то это была бы похожая история. Нет у Маска никакой крыши, его только хейтят все. Особенно классические автопроизводители.
Это понятно что в правовом государстве это недопустимо. Только где вы видели в СНГ правовое государство? Если незаконные игровые заведения крышуют сами силовики. Местные власти обходят законы и выдают липовые документы на застройку.
Нацики это сильно утрировано. Обычные субкультурные движения из молодёжи которым некуда девать энергию, или что-то небезразлично. Да эти движения состоят из ультраса, радикалов. Постоянно чем-то подобным занимаются как тимуровцы. Разносят незаконные игровые заведения, отдавливают наркобарыг, бороться с незаконными застройками и так д. Незаконные застройки это реальная проблема Киева. Так у местных жителей забирают парки для отдыха под застройки. В этом даже я их поддерживаю.
Ну а так это такая же молодежь как в РФ: "Стоп хам", "Лев против", и так д. Пусть лучше так чем мобилы отжимают на районе от переизбытка энергии.
У меня все сайты на конструкторах ассоциируются с юзокозом. Где 99% сайтов УГ.
Чернослив похож на весёлую какушку)
Я ничего не выдумываю. Обычное премиум обслуживание.
Ну почему второй сорт. Много где есть "премиум" обслуживание за дополнительную плату. Национальность тут роли не играет.
Правильней услугу было бы назвать что-то вроде "профессиональный водитель", "водитель высокой квалификации", "VIP водитель", и так д.
Водителя вегана можно заказать?)
Может потому что у них все треки на украинском. Они сами с Харькова, начинали в начале 90-х ведущими передачи "RAP-обойма", и создали ежегодный хип-хоп фестиваль In Da House в Харькове. Туда многие российские рэп группы приезжали ещё никому неизвестные. Вроде Касты, я там первый раз о них и услышал.
ТНМК легендарная группа. Они стояли у истоков зарождения хип-хоп культуры СНГ в начале 90-х. Они делают очень качественную музыку совсем не похожую на реп в сегодняшнем понимании. У них это некий микс рока, хип-хоп, джаза и фанка. Фагот закончил консерваторию по классу фагот. Поэтому и Фогот) В общем в музыке ТНМК нет ничего общего с теми реперами наркоманами которые есть сейчас.
Символично. Правда не продаётся)
Скорей какой-то эстонский.
Что написано пером не вырубишь и топором)
Потому что то никому не интересно. А вокруг Tesla хайп. Вот СМИ и хайпуют. Но это сказывается негативно сказывается на компании. Поэтому Маск и бесится.
Думаю в США никто не хочет) Разве что в туристических целях на пенсии.