Перенос рабочего клуба из Bizon на GetCourse

Клиент пришёл с запросом перевода своего клуба, который уже год существует на Бизоне, на платформу Геткурс. Со слов клиента, другие специалисты не брались за эту работу, по какой причине, он понять не мог. Ведь это просто (с его слов) настроить клуб на другой платформе и перенести готовые материалы.

Перенос рабочего клуба из Bizon на GetCourse

Начали разбираться.

Дано:

➡ Три тарифа участия

­­­­­➡ Вступить можно в любой день месяца

➡ Оплата даёт доступ к клубу и закрытому чату в телеграм на 30 дней

➡ Предусмотрено автопродление (автосписание денежных средств за следующий месяц)

➡ Материалы уже имеются (на Бизон) и будут добавляться

➡ 200 действующих участников клуба на БизонДействительно, вроде задача простая. Необходимо перенести все материалы на новую платформу и настроить доступ к нему и чату телеграм с возможностью автопродления.

Да, материала много, но не думаю, что именно это пугало специалистов, которые не брались за эту задачу.

Главный и пугающий момент – необходимость переноса участников клуба на новую платформу с индивидуальным графиком продления участия в клубе. Т.е. каждый участник зашел (оплатил) клуб в разное время и продление у каждого участника должно быть своё.

Но в этой задаче я увидела и плюс. Это то, что вся схема клуба уже есть, она отлажена и работает. Значит не будет подводных камней, новых решений и спонтанных изменений в процессе настройки клуба. И это замечательно!

Что было сделано:

  • Настройка клуба.

Настроены три тарифа. При оплате которых выдаётся доступ ко всем материалам клуба и закрытому чату в телеграм на 30 дней. После оплаты участнику на электронную почту приходит организационное письмо со всеми доступами и важными ссылками. Если участник не подключился к телеграм и не вступил в закрытый чат, через неделю ему приходит напоминание и инструкция, как это сделать. В течение месяца в телеграм участнику приходят уведомления о предстоящих эфирах и размещённых материалах на платформе. За 5 и 3 дня до завершения доступа к клубу на электронную почту и в телеграм участнику приходит уведомление о скором автосписании с возможностью оплатить вручную. Также на странице с материалами клуба размещено расписание мероприятий клуба, информация о том, сколько дней осталось до завершения доступа и кнопка продления клуба.

  • Перенос всех материалов.

Были сохранены все материалы из Бизона в файловое хранилище Геткурс и размещены в материалах клуба

  • Перенос участников клуба.

Были выгружены из Бизон 200 участников клуба, перенесены на Геткурс и выданы «временные» доступы к клубу и чату телеграм на первый месяц.Т.к. автопродление срабатывает только при ранее физической оплате участником через платформу Геткурс, то важно было отследить и, если необходимо, направить и скорректировать оплату каждого. Каждый день в течение месяца велись переговоры с теми, у кого продление «сегодня» для корректной оплаты ими и дальнейшей слаженной работы автосписания в клубе. Так мы достигли 100% переноса без потерь людей в клубе.

Итого:

Клиент получил свой рабочий клуб на новой платформе Геткурс с возможностью расширения функционала как для клуба, так и для развития новых инфопродуктов.

Если у вас стоит похожая задача или вы хотите настроить свой клуб на платформе Геткурс с нуля, пишите мне @juliaair. Обговорим все моменты, подберём наилучший вариант по функционалу будущего клуба, и договоримся о цене и сроках его настройке.

11
Начать дискуссию