Попробуйте провернуть вашу схему и напишите нам об успехах.
Вы пишете комментарий с вопросом к моему посту, а не к другому комментарию — простая логика подсказывает, что вы обращаетесь ко мне.
Зачем писать комментарий, не владея информацией? Разобраться в вопросе слабо?
Ручная проверка — краеугольный камень системы. Я пока не вижу, чем её можно было бы заменить.
Обучающиеся алгоритмы очень ускорили поиск нужной компании для привязки, и мы автоматически анализируем разные технические параметры аккаунта и отзыва, но делать выводы и принимать решение всё равно должен человек.
Ваш комментарий показывает, что вы просто не понимаете, как функционирует наше сообщество. Жаль, что мне не удалось это в тексте раскрыть.
Думаю, отчасти эта проблема решается подробным рассказом. Часто пользователи в записи хвалят или ругают конкретного мастера.
Распределять отзывы по мастерам системно — пока слишком сложная задача. Возможно, в будущем.
Я тоже так думаю. На больное надавили :–)
Дилеры тоже могут заводить Бизнес-аккаунты на DRIVE2, отзывы о них мы тоже собираем.
Однако, дилеры как правило не ведут свои страницы. Видимо, не видят потребности общаться с клиентами в соцсетях.
Мне сложно вам ответить содержательно, потому что я не занимаюсь модерацией пользовательского контента и мне не известно, о каких именно постах вы пишете. Но кое-что я всё-таки по этому поводу расскажу.
Модераторы следят за соблюдением Правил сайта. Они довольно просты: https://www.drive2.ru/rules
В частности, пользовательский пост могут заблокировать, если в нём есть мат или переход на личности. Думаю, это самая частая причина блокировки постов с критикой компаний. Надо понимать, что если вы напишете, что работник такого-то дилерского центра Иванов Иван — пидарас и мошенник, то этот пост обязательно заблокируют и попросят привести запись в соответствие с требованиями. Всё-таки Иванов Иван — личность, пидарас — мат, мошенничество — статья, а DRIVE2 — не суд.
Что касается критики компаний. Нвозможно сосчитать количество запросов, которые мы постоянно получаем от компаний в духе: «удалите этот пост двухгодичной давности, потому что он проиндексировался в Яндексе и теперь плохо влияет на нашу репутацию!». И всегда отказываем, если пост не нарушает Правила сайтаа. Критиковать компании — нормально. Мы им для этого и сделали возможность отвечать и излагать собственную позицию.
Модерация отзывов — это совсем другая штука. Если отзыв вызывает подозрения при проверке, то он не будет привязан к конкретной компании и опубликован у неё на странице. Но если он не нарушает Правила сайта, то он останется опубликованным в бортжурнале пользователя. Мы за свободу слова.
Почему вы так думаете?
Мы проверяем достоверность. То есть, если человек действительно чинился в сервисе, то его отзыв пройдёт модерацию. Это достаточно легко определить по фото: мы ведь знаем и как выглядит его машина и как выглядит автосервис.
Норм вопрос :–)
Каталог всех-всех автосервисов с фильтрами и расположением на карте — это подход яндексового Авто-ру. При таком подходе важно, чтобы собрать все существующие автобизнесы и постоянно поддерживать список в актуальном состоянии.
Мы не собираем на сайте все-все автобизнесы и не составляем каталог. Мы хотим работать в первую очередь с лучшими и с теми, кто вырос внутри нашего сообщества и понимает, как оно функционирует. Скажем, нам важно, чтобы компания вела блог, потому что это основной сценарий взаимодействия с пользователями на сайте.
Для автобизнесов работает система продвижения, которая рекомендует пользователям и посетителям сайта подходящие им компании. Кроме того, на сайте работает Автопомощник — сервис, в который можно написать о задаче, и её получат все автобизнесы, которые могут с ней помочь.
Спасибо за комментарии. Обо всём этом мы думали, многое в планах.
Оценка всегда субъективная. Чтобы читатель мог сделать выводы, к каждому отзыву предлагается подробный рассказ и возможность расспросить автора.
Кажется, вы путаете ДРАЙВ и DRIVE2 (–:
Ну, и учитывай, что мы же не редактируем содержание отзыва. Там может быть много букв или мало, могут быть скобочки, эмоджи, смайлики, кучи точек — всё, что угодно. Курсив по центру меняет кегль в зависимости от объёма, а карточка при этом остаётся нужного размера.
¯\_(ツ)_/¯
Да, курсив вполне работает. Смотри не на отдельную карточку, а на среду, в которой она живёт: страницу компании
Обойти, конечно, можно. Теоретически. Но это слишком дорого: каждый аккаунт нужно заводить заранее (за несколько месяцев до атаки). Каждый аккаунт должен быть подтверждён и привязан к мобильнику. К каждому аккаунту нужно завести машину и регулярно в течение месяцев писать содержательные записи о жизни этой машины. Эти записи не должны дублироваться. Они должны быть внятными. Нужно собрать минимальную аудиторию подписчиков.
После этого можно попробовать протащить фейковый отзыв, но его придётся основательно: с фотками и подробностями.
При этом как сам отзыв, так и профиль в целом будет проверять живой человек. При малейшем подозрении отзыв отсеят и не опубликуют.
Попробуйте :—)
А. То есть вы пришли в случайную статью поорать на администрацию сайта. Умно.