Yan Khatskevich

+32
с 2018
1 подписчик
26 подписок

А. То есть вы пришли в случайную статью поорать на администрацию сайта. Умно.

Вы пишете комментарий с вопросом к моему посту, а не к другому комментарию — простая логика подсказывает, что вы обращаетесь ко мне.

1

Зачем писать комментарий, не владея информацией? Разобраться в вопросе слабо?

Ручная проверка — краеугольный камень системы. Я пока не вижу, чем её можно было бы заменить.

Обучающиеся алгоритмы очень ускорили поиск нужной компании для привязки, и мы автоматически анализируем разные технические параметры аккаунта и отзыва, но делать выводы и принимать решение всё равно должен человек.

Ваш комментарий показывает, что вы просто не понимаете, как функционирует наше сообщество. Жаль, что мне не удалось это в тексте раскрыть.

Думаю, отчасти эта проблема решается подробным рассказом. Часто пользователи в записи хвалят или ругают конкретного мастера.

Распределять отзывы по мастерам системно — пока слишком сложная задача. Возможно, в будущем.

1

Дилеры тоже могут заводить Бизнес-аккаунты на DRIVE2, отзывы о них мы тоже собираем.

Однако, дилеры как правило не ведут свои страницы. Видимо, не видят потребности общаться с клиентами в соцсетях.

Мне сложно вам ответить содержательно, потому что я не занимаюсь модерацией пользовательского контента и мне не известно, о каких именно постах вы пишете. Но кое-что я всё-таки по этому поводу расскажу.

Модераторы следят за соблюдением Правил сайта. Они довольно просты: https://www.drive2.ru/rules

В частности, пользовательский пост могут заблокировать, если в нём есть мат или переход на личности. Думаю, это самая частая причина блокировки постов с критикой компаний. Надо понимать, что если вы напишете, что работник такого-то дилерского центра Иванов Иван — пидарас и мошенник, то этот пост обязательно заблокируют и попросят привести запись в соответствие с требованиями. Всё-таки Иванов Иван — личность, пидарас — мат, мошенничество — статья, а DRIVE2 — не суд.

Что касается критики компаний. Нвозможно сосчитать количество запросов, которые мы постоянно получаем от компаний в духе: «удалите этот пост двухгодичной давности, потому что он проиндексировался в Яндексе и теперь плохо влияет на нашу репутацию!». И всегда отказываем, если пост не нарушает Правила сайтаа. Критиковать компании — нормально. Мы им для этого и сделали возможность отвечать и излагать собственную позицию.

Модерация отзывов — это совсем другая штука. Если отзыв вызывает подозрения при проверке, то он не будет привязан к конкретной компании и опубликован у неё на странице. Но если он не нарушает Правила сайта, то он останется опубликованным в бортжурнале пользователя. Мы за свободу слова.

2

Мы проверяем достоверность. То есть, если человек действительно чинился в сервисе, то его отзыв пройдёт модерацию. Это достаточно легко определить по фото: мы ведь знаем и как выглядит его машина и как выглядит автосервис.

Норм вопрос :–)

Каталог всех-всех автосервисов с фильтрами и расположением на карте — это подход яндексового Авто-ру. При таком подходе важно, чтобы собрать все существующие автобизнесы и постоянно поддерживать список в актуальном состоянии.

Мы не собираем на сайте все-все автобизнесы и не составляем каталог. Мы хотим работать в первую очередь с лучшими и с теми, кто вырос внутри нашего сообщества и понимает, как оно функционирует. Скажем, нам важно, чтобы компания вела блог, потому что это основной сценарий взаимодействия с пользователями на сайте.

Для автобизнесов работает система продвижения, которая рекомендует пользователям и посетителям сайта подходящие им компании. Кроме того, на сайте работает Автопомощник — сервис, в который можно написать о задаче, и её получат все автобизнесы, которые могут с ней помочь.

Спасибо за комментарии. Обо всём этом мы думали, многое в планах.

Оценка всегда субъективная. Чтобы читатель мог сделать выводы, к каждому отзыву предлагается подробный рассказ и возможность расспросить автора.

Ну, и учитывай, что мы же не редактируем содержание отзыва. Там может быть много букв или мало, могут быть скобочки, эмоджи, смайлики, кучи точек — всё, что угодно. Курсив по центру меняет кегль в зависимости от объёма, а карточка при этом остаётся нужного размера.

Да, курсив вполне работает. Смотри не на отдельную карточку, а на среду, в которой она живёт: страницу компании

Обойти, конечно, можно. Теоретически. Но это слишком дорого: каждый аккаунт нужно заводить заранее (за несколько месяцев до атаки). Каждый аккаунт должен быть подтверждён и привязан к мобильнику. К каждому аккаунту нужно завести машину и регулярно в течение месяцев писать содержательные записи о жизни этой машины. Эти записи не должны дублироваться. Они должны быть внятными. Нужно собрать минимальную аудиторию подписчиков.

После этого можно попробовать протащить фейковый отзыв, но его придётся основательно: с фотками и подробностями.

При этом как сам отзыв, так и профиль в целом будет проверять живой человек. При малейшем подозрении отзыв отсеят и не опубликуют.

4