Nikolay Sedashov

+164
с 2018
62 подписчика
29 подписок
Как российские компании развивают экосистемы — 2022

Когда говорят о российских b2c-экосистемах, в первую очередь вспоминают «Сбер», «Яндекс», VK и «Тинькофф». Но на самом деле экосистем гораздо больше. Самое интересное, что все они развиваются примерно в одинаковых направлениях и формируют похожий набор сервисов, несмотря на различия в ключевом бизнесе.

Карта российских b2c-экосистем, январь 2022
7272
Российский рынок подписок экосистем: ключевые игроки, особенности и перспективы

Мультисервисные подписки — один из основных инструментов удержания пользователей в цифровых экосистемах. Пользователь за умеренную плату получает доступ сразу к нескольким востребованным сервисам и экономит средства на оплату каждого из них в отдельности. А компания подталкивает лояльную аудиторию к использованию остальных своих продуктов, даже есл…

Крупнейшие российские экосистемные подписки, октябрь 2021 Spektr
2424
Как российские компании строят экосистемы: что происходит и чего ожидать

Экосистема — набор собственных или партнерских сервисов, объединенных вокруг одной компании. Экосистема может быть сосредоточена вокруг одной сферы жизни клиента или проникать сразу в несколько из них.

Карта крупнейших российских b2c-экосистем, данные на декабрь 2019 года Spektr, Aventica
3939
Удаленная идентификация абонентов связи: как это устроено в России и за рубежом

Мы в Spektr исследовали рынок и разобрались, как телеком-компании в России и за рубежом подтверждают личности клиентов удаленно и что от этого ожидать в будущем.

1212