Nikolay Sedashov

+165
с 2018
62 подписчика
29 подписок

Когда говорят о российских b2c-экосистемах, в первую очередь вспоминают «Сбер», «Яндекс», VK и «Тинькофф». Но на самом деле экосистем гораздо больше. Самое интересное, что все они развиваются примерно в одинаковых направлениях и формируют похожий набор сервисов, несмотря на различия в ключевом бизнесе.

Мы в Spektr изучили экосистемы 12 росси…

73

Мультисервисные подписки — один из основных инструментов удержания пользователей в цифровых экосистемах. Пользователь за умеренную плату получает доступ сразу к нескольким востребованным сервисам и экономит средства на оплату каждого из них в отдельности. А компания подталкивает лояльную аудиторию к использованию остальных своих продуктов, даже есл…

24

Экосистема — набор собственных или партнерских сервисов, объединенных вокруг одной компании. Экосистема может быть сосредоточена вокруг одной сферы жизни клиента или проникать сразу в несколько из них.

Самые яркие примеры экосистем в России — «Сбербанк» и «Яндекс», этим же путем идут «Тинькофф», Mail.ru Group и МТС. Об аналогичных амбициях з…

38

Мы в Spektr исследовали рынок и разобрались, как телеком-компании в России и за рубежом подтверждают личности клиентов удаленно и что от этого ожидать в будущем.

Мы начали исследование с большой четверк…

12