Как Ростелеком оставил меня без оплаченной мною связи
В ходе переписке мы пришли к решению, как думал я... Но как же я ошибался...
По итогу, Фактически с 01.04 я остался без мобильной связи, симки без активного тарифа, позвонить с них не реально, интернета на них нет. Откуда-то взялась задолженность в 42 рубля 30 копеек по оплаченному тарифу до 10 апреля, оператор техподдержки РТ предложил перепривязать мобильный номер к моему лицевому счету оплатить задолженность, я согласился, но после того, как мне включат интернет на симке для оплаты через банк клиент, оператор РТ предложил альтернативу, чтобы я сходил в Банк и оплатил по квитанции, после чего мне все же закончат перепривязку.
А техподдержка РТ вк вообще красавцы, предложили сверху взять обещанный платеж на тариф, который уже фактически оплачен до 10 апреля.
Если подвести итог, меня мало волнуют механизмы Ростелекома, я клиент, я хочу платить за услуги и получать их, но по факту я плачу за услуги и не получаю их.
#МТС а вы готовы решить мой вопрос у себя или для вас это тоже сложно?
Стараемся решить ваш вопрос как можно скорее :(
Если возникли какие-то дополнительные вопросы - всегда можете обратиться в личные сообщения ВК или ОК