Оверфичуринг: почему приложения становятся сложнее и кому это нужно
Кажется, что еще буквально вчера Telegram был простейшим мессенджером, VK — обычной соцсетью с текстами, фото и музыкой, а приложение Яндекс.Такси делало ровно то, что вынесено в название — заказывало вам такси. Сейчас функциональность этих сервисов выросла в разы и разработчики, похоже, не собираются на этом останавливаться. В нашем материале мы…
Так почему же?) Если вкратце, то мода. Мода на супераппы, особенно в СНГ. Она естественна по двум причинам 1. юзеру скучно и хочется нового 2. бизнес хочет удержать у себя пользователя как можно дольше. Отсюда совершенно естественная реакция рынка на запрос рынка же ) Меня, к примеру, сейчас поедает сбер. Езжу на их такси, прошу их приставку доставить мне еду их службой самокат и так далее. Пример удачной интеграции и решения проблемы сложности, попросить голосом попкорн у телека очень просто.
Так почему же?)
Если вкратце, то мода. Мода на супераппы, особенно в СНГ. Она естественна по двум причинам
1. юзеру скучно и хочется нового
2. бизнес хочет удержать у себя пользователя как можно дольше.
Отсюда совершенно естественная реакция рынка на запрос рынка же )
Меня, к примеру, сейчас поедает сбер. Езжу на их такси, прошу их приставку доставить мне еду их службой самокат и так далее. Пример удачной интеграции и решения проблемы сложности, попросить голосом попкорн у телека очень просто.