13.02.23г. Сын пополнял через банкомат мой счёт в Сбербанк, в другом регионе России на сумму 476 900. После того как поступили денежные средства , на карту , мне заблокировали Сбербанк онлайн. После блокировки приложения, я обратилась в отделение банка, где мне предложили составить обращение с просьбой разблокировали денежных средств и Сбербанк онл…

Мною было принято решение о закрытии счета и выводе от туда денежных средств. Я обратилась в отделение сбербанка. Менеджер отделения сообщил мне , что не может войти в мой профиль. Я составила еще одно обращение. Через некоторое время мне звонил виртуальный помощник Афина,

11

Сбербанк как всегда в своем репертуаре 🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

Ответить