Роберт Чалдини. Психология влияния. Кратко и по фактам

Нет такой уловки, которой бы не воспользовался человек, не желая заниматься настоящей интеллектуальной деятельностью
Роберт Чалдини

33

Если у вас не было возможности это проконтролировать, то это было от части бесполезно. Они ведь могли просто не захотеть это делать. Вместо этого можно было сначала немного завысить цену на курс, но не очень сильно, а потом предложить скидку для участником этого эксперимента. А ещё в отличии от преподавательского состава колледжа, который ставил этот эксперимент, у вас нет способа проверить качество выполнения вашей акции. Если только конечно это не слушание в большом зале, ведь там всё куда проще. Можно было бы сделать это предложение на всю аудиторию и предложить небольшое вознаграждение небольшой группе людей, которые успеют сделать данное заявление перед всеми присутствующими людьми, с желательным присутствием важных для них людей. Таким образом они сделали своё заявление на всю аудиторию и это возможно увеличило ваши шансы на получение желаемой цифры от именно этой горстки испытуемых. И ещё чисто из профессионального интереса, взять такую же по количеству человек группу и понаблюдать за ними. Просто чтоб было с чем сравнить.

Ответить