Родители и дети, отошения. часть вторая

Друзья, приветствую вас.
Давайте продолжим разбирать тему детей. Вы все видели короткий мультик о связи матери и ребенка. Кто не смотрел он здесь https://t.me/magicallaroundchat/7545
Так вот очень важно вовремя ребенка отделить от себя и дать ему возможность жить самостоятельно.
Таким образом вы не лишаете ребенка своей поддержки и защиты, а даете ему возможность выбирать свой путь. Эта провокация часто встречается у людей с минусовым проявлением энергий 11 5 20 3 4
Проявления происходят обычно таким образом:
Вы часто звоните ребенку (по несколько раз в день или каждый день)

Требуете пошагового отчета

Вмешиваетесь в личную жизнь, советами / запретами

Указываете, где учится и работать.

Настаиваете на вашем выборе.

Те же самые действия со стороны ребенка:

Он без вашего совета боится что-либо делать вообще.

Спрашивает вашего мнения по любому вопросу

Всегда находится в зоне вашего внимания, и вы в его.

Не хочет жить отдельно.

Да. Как родители мы ходим для детей самого лучшего. В данном случае самое лучшее – дать ему строить свою жизнь самостоятельно и нести ответственность за свои поступки. Вы можете только дать совет, если вас о нем попросят. Отвечать за свои действия необходимо приучать с самого детства. Только в этом случае есть шанс того, что в будущем ребенок будет выбирать себя. Не вырастет инфантильным и безынициативным. Не впадет в созависимые, токсичные отношения. И, при четком формировании собственного «Я» и права самостоятельного выбора, не станет жертвой в отношениях.

Научившись ценить себя и свое мнение, ребенок не будет размениваться на мелкие варианты.

Ваша задача, как родителя, помочь ему в этом.

Если вы узнали себя в нескольких пунктах – это веский повод задуматься и пересмотреть линию поведения.

Для тех, кто хочет больше разобраться в отношениях с детьми я приглашаю на разбор матрицы судьбы. , комментарии и репосты приветствуются. Приглашайте друзей чат-болталка (юмор, карта дня на таро, обсуждения)

Родители и дети, отошения. часть вторая
Начать дискуссию