1. 10 января 2024 г. я сделал заказ с витрины SDEK Shopping, на Смартфон Oppo Find X7 Ultra, 16Гб/512Гб, 2 Nano-SIM, синий, что подтверждается чеком и письмом от SDEK Shopping
2. 12 января 2024 г. SDEK Shopping в письме на моё имя, подтвердил факт выкупа данного товара
3. Подтверждение факта выкупа так же было в письмах от SDEK Shopping, за 23 январ…
Здравствуйте.Нам очень жаль, что работа нашего сервиса разочаровала Вас.Проверили информацию. Видим, что Ваш заказ не был выкуплен. Предоставленная ранее информация не является корректной. Провели работу с оператором, во избежание подобных ситуаций.Статус заказа в личном кабинете отражает актуальную информацию о ходе исполнения поручения. У Вашего заказа он был обновлен неверно. Понимаем, насколько важно отслеживать заказ на всех его этапах. Мы уже разбираемся с причиной произошедшего, чтобы подобные ситуации не повторялись.Все документы на сайте составлены нашим юридическим отделом в соответствии с законодательством РФ. К сожалению, сориентировать Вас по Вашему вопросу на текущий момент нет возможности, поскольку не хотели бы ввести Вас в заблуждение или некорректно проинформировать. Подключились к решению Вашего вопроса. Вернёмся с информацией по заявке на возврат денежных средств в течение 1-3 рабочих дней.Пожалуйста, примите наши извинения за ошибку в статусе заказа и некорректную консультацию.
Я не юрист, но даже мне в глаза бросается огромное количество позиций Вашего договора, которые мягко говоря сомнительны и просто позволяют балансировать СДЭКу на грани фола. Любой грамотный специалист, в данном вопросе, легко опротестует половину договора. И это уже не раз происходило в судах, хотите, чтобы я на досуге порылся в судебной практике? Подискутируем? У меня огромное желание просвятить на этот счёт максимальное количество людей, и получить компенсацию морального вреда. У меня, например, когда понял, что СДЭК меня обманывает резко ухудшилось состояние здоровья и такая боль на душе! Разве компенсация морального вреде на стоит моей утраченной веры в честный бизнес, а?