Салют! Я покупатель по этому заказу, собственно, со своей стороны могу поведать следующее:Когда на 16.03 посылка так ни разу не трекнулась по номеру, сначала я позвонил по горячей линии СДЭКа, на что получил ответ, что на пункте приема будут разбираться в течение суток. Не стал ждать, через приложение СДЭК нашел номер пункта приема, позвонил туда.Девушка по ту сторону провода поведала следующее: менеджер, который принимал посылку, перепутал номера отправлений у 4-х (!!!) посылок, и они разъехались кто куда. С тех пор добиться чего-то внятного ни у Авито, ни у СДЭКа не выходит. Авито ждёт ответа от СДЭКа (хотя ответ по поводу произошедшего уже получен - девушка сказала дополнительно, что посылка утеряна и в розыске). Отменить заказ Авито так же не даёт, сроки получения на сайте Авито сдвигаются каждый раз после наступления предыдущего срока, а в приложении СДЭК не двигаются вовсе. Очень не хочется обращаться в полицию/прокуратуру/суд, но если потребуется - придется. Каждые 2-3 дня пинать Авито и СДЭК тоже уже порядком поднадоело, ответы не меняются. В сухом остатке имеем: продавец без товара и без денег, я (покупатель) без товара и без денег, отменить заказ нельзя, компенсацию получить - тоже.
Как идёт разбирательство?