OZON-логистика: массовые отмены и нарушения сроков доставки

OZON не так давно провел масштабную конференцию COME.ON 2023 в Крокус Сити Холл, где русским по белому заявил, что прибыли больше не будет, наращиваем оборот. Больше — это не в смысле "увеличиваем", а в смысле забудьте, пришли другие времена. На конференции было сказано и сделано много странного: начиная от сомнительной организации и заканчивая сло…

2525

Я не селлер, а байер, боюсь, не в свою беседу влез, но напишу,все же, собственное мнение. Покупаю (точнее, покупал) на OZON лет 6. Все было не плохо до последнего времени. Но буквально за последний месяц, по ощущениям, произошла революция,точнее, обвал. Два заказа в мае-июне 23 г.- ни один не пришел без проблем. Первый переносили, в ответ на запросы отправляя всякую чушь (при этом, как оказалось,привезли вовремя, но, видимо, в очень маленьком ПВЗ долго найти не могли найти и оповестить о доставке (или не искали). Второй переносили-переносили, сегодня OZON отменил, сославшись на некие "независящие причины", проговорившись, что эти "независящие причины" были созданы необходимостью "перемещать заказ из одного населенного пункта в другой" (?!) В ответах представителей OZON в данной ветке используются слова,свидетельствующие о их высоком экспертном уровне ("кейс", "realFBS" и др.). Но полагаю, OZON не хватает УМЕНИЙ делать качественно работу, за которую взялись и, подозреваю, ЖЕЛАНИЯ эту работу делать. Что-то нехорошее происходит с OZON в последнее время (мошенники, которые находят себе приют здесь - особая песня, опять же, по личному опыту - две покупки памяти в прошлом году (внешний жесткий диск и микро SD , оба раза - фальшивка, причем продавец SD до сих пор благополучно торгует с OZONа своей дрянью ). Для себя принял решение распрощаться с маркетплейсом и покупать в магазинах, с которыми, по крайней мере, есть живая обратная связь имеется, пусть и выбор меньше/цены немного выше. Зато нервы здоровее и никто не просит "простить" его вместо выполнения своей непосредственной работы. Крайне разочарован деградацией "старейшего маркетплейса".

2
Ответить

Сергей, здравствуйте. Простите, виноваты, что подвели вас с доставкой заказов. Но ошибок не бывает у тех, кто ничего не делает. И у нас случаются форс-мажоры, но мы умеем работать над своими промахами и исправляться. Подскажете, пожалуйста, номера этих двух заказов? Детально разберёмся в причинах и проработаем ситуации. Будем признательны, если поподробнее расскажете что вы имели в виду про мошенников.

2
Ответить

Соглашусь полностью. Мои заказы снова перенесли. Теперь уже по ответам поддержки «на несколько дней». Что происходит- непонятно. Как мы видим, представитель озона позорно покинул данную ветку.

2
Ответить

про умные слова верно подмечено) через слово: кейс, шмейс, фидбек, коллеги, форс-мажор,логистика, дутики, болгарка, шлепанцы))))
а как был колхоз-так и остался)))

2
Ответить