Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

сделай бизнес аккаунт в ватсапе и телеге и направляй туда с сайта. все эти чаты на сайте - зло. перегруз иниерыейса. а в мессенджере можно и бота подключить

Ответить

Хороший метод. Но есть кейсы, когда нужно ответить клиенту в течении минуты. Например, клиент выбирает тур, или автомобиль, или что-то еще где высокая конкуренция на рынке, и он может легко свернуть к конкурентам. Хорошо если в whatsapp-е ему ответят быстро, и клиент готов сразу же поделиться своими контактами(если речь про мессенджеры). Но, как правило, менеджеры отвечают только в рабочее время и то с задержками, мотивация у клиента писать в мессенджер сильно ниже, чем просто обезличенно написать в чат.
В идеале ответ в чате должен быть круглосуточным и в течении нескольких десятков секунд. Тогда вероятность лида сильно повышается. Есть чат-системы которые предоставляют не только платформу, но еще своих операторов. Например, leaderchat.ru, не указан в статье, но помимо чат платформы у них есть свои 24/7 операторы.

Ответить