Сам надеюсь попробовать купить в DNS завтра
В чем смысл программ лояльности для покупателей? Почему компании устраивают маркетинговые кампании, направленные на вернувшихся покупателей? Почему компании ценят постоянных покупателей? Вы этого не знаете? В этом и есть выгода. Сделать так, чтобы постоянный покупатель остался доволен и рекомендовал другим покупать там же.
критерии по которым продавец должен определять этих самых покупателей, ну которые не перекупы?Закрытая продажа приставок на Озоне прекрасно работала до сих пор. Ничего другого не нужно было.
Не хочу поощрять скальперов.
Это не совсем так. Заказать доставку в Москву и МО сложно. Но указать региональный адрес доставки можно даже находясь в Москве. Я так заказываю по двум разным адресам, которые у меня в профиле. И судя по отзывам там же на Озоне людям из москвы приходили приглашения и они заказывали
Учитывая что я прекрасно осведомлён о ситуации с консолями на рынке, и о том, какое негодование это вызывает у геймеров, которые уже год пытаются купить приставку, то окажись у меня лишняя приставка, я бы совершенно точно постарался бы убедиться, что продаю её не перекупщикам. Для вас, наверно, это дикость...
Озон в течение двух месяцев организовывал специальные продажи, которые позволяли хоть как-то исключить скальперов. И всё было хорошо. Но сегодня они решили плюнуть покупателям в лицо, и просто слили целую партию.
Типичное наплевательское отношение к клиентам. Жаль, что для вас это норма.
Это крупный ритейлер, который способен влиять на ситуацию со скальперами, и успешно это делал последние два месяца. Претензия в том, что они выложили товар в открытую продажу в 4 ночи без предупреждения и тем самым гарантировали, что эту партию скупят скальперы. Наплевательское отношение к пользователю.
Я понимаю, что вам может это казаться дикостью. Но меня такое отношение задевает. И желание покупать что-либо на озоне и продлевать премиум у меня теперь нет.
DNS ни разу без предупреждения не выплёвывала партию приставок в 4 ночи.
Я у них уточнял, они говорили, что добавить в корзину можно, но оформить заказ товара из закрытой продажи могут только те, кому пришло приглашение на почту.
Поздравляю! Хорошо, что вам повезло и вы успели купить. Мне не везёт ни с открытыми, ни с закрытыми продажами.
Претензия не к тем, кто купил. А к OZON, который выложил товар в открытую продажу в день и время, когда никто кроме скриптов и ботов купить товар не мог. Учитывая что два месяца до этого OZON организовывал продажи, которые помогали исключить ботов, такой поступок является свинским с их стороны.
Leonid Suschev
Вот это хороший ответ.