Написали в ФАС.
Да да да..... мы не разбрасываемся баллами мы их просто начисляем....
Прочитайте мою статью.
Мы торгуем пищевыми ароматизаторами! А не жидкостями для вейпа
Можно почитать и тут как озон нащи товары блокирует, штрафует и поддержке плевать на свои же правила
https://vc.ru/u/1644524-andrey-korolkov/1096996-sertifikaty-sootvetstviya-kak-ozon-zablokiroval-tovary-iz-za-vydumannogo-narusheniya-ili-nezdorovaya-konkurenciya?comments
Озону плевать на наши документы! Случилась подобная ситуация! Озон заблокировал товары! Вменяя, что товары используются для вейпов! (жидкость для вейпа), просили предоставить документы (сертификаты) после предоставления товары разблокировал! НО СПУСТЯ ЧАС ЗАНОВО ЗАБЛОКИРОВАЛИ! После было написано в поддержку, что товары не для вейпов! Но тех поддержки всёравно! Хотя документы которые они просили мы предоставили! ОБРАЩЕНИЕ 35540288
Да да, уже поехали сами кататься по всем России собирать товары со складов! А В БУДУЩЕМ.... НУ И КЛОУНЫ ЖЕ ВЫ!
Да да, вы правы, это мелкое изменение, которое практически ни на, что не повлияет! На другие комментарии ответите? или отвечаете только на те которые удобны?
И вы реально считаете это нормальным решением?! Заставить всех продавцов вывезти товар или утилизировать? либо продать за "бесплатно". Интересно к вам как к сотруднику так же относятся? Зарплату в договоре тоже переписывают?
И может ответите на второй комментарий? Как вывезти от вас товары, если вы для этого ни чего не сделали, что обещали! И тут переобуваетесь! Почему я решил, что нужно вывозить, а потом пишите, ну две недели же есть, продавай запас который завозил на 3 месяца СЕЗОНА!!! И НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО ПЕРЕЖИВАЕТЕ ЗА НАШИ ЛИТРОБОНУСЫ И ДЕНЬГИ ЗА ХРАНЕНИЕ! Я ЗАВОЗИЛ ТОВАР ПОНИМАЯ, ЧТО БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА ХРАНЕНИЕ! В СЕЗОН К ВАМ ТОВАРЫ НЕ ЗАВЕЗЕШЬ! ПОТОМУ, ЧТО ВАША ЛОГИСТИКА ПОЛНОЕ ДНО! ДВА МЕСЯЦА ВЕЗТИ НА СКЛАД ПОСТАВКУ!
Вы оишблись когда ввели этот пункт в договор! И ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ ЗА 2 НЕДЕЛИ! ХОТЯ САМИ ВВЕЛИ ТАКОЕ ПРАВИЛО В ДОГОВОР! (УВЕДОМЛЯТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ДОГОВОРЕ!) "СПАСИБО, ЧТО ДУМАЕТЕ О ПРОДАВЦАХ!"
ЗАВЕЗ К СЕЗОНУ ТОАВР! а вы посчитали оборачиваемость НЕ В СЕЗОН! ЧТО ВЫ УЧЛИ?
ПОЧЕМУ РЕШИЛ?! ЭТО ВЫ РЕШИЛИ! ПРИСЛАЛИ МНЕ СПИСОК ТОВАРОВ КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫВОЗИТЬ!!! Я ИХ ТОЛЬКО ПОСТАВИЛ! ПРИГОТОВИЛСЯ К СЕЗОНУ НАЗЫВАЕТСЯ! НАДО УХОДИТЬ С ВАШЕЙ ПЛОЩАДКИ!
И как я должен вывезти товар? Вы нифига для этого не сделали! Где обратный кросс док? И я по прогнозам вашего ВРЦ отправлял в регионы, а итог теперь нужно вывезти как раз то, что отправлял последний раз в регионы! БРЕД!!!
Что вы тут всем врете??? Причем тут высокооборачиваемые товары?!?!? Я ЗАВЕЗ ТОВАРЫ МЕСЯЦ НАЗАД К НАЧАЛУ СЕЗОНА!!! А ТЕПЕРЬ ИХ НАДО ВЫВЕЗТИ!!! 4 ТЫСЯЧИ ШТУК!!! А привез раньше из за вашего кривого кросс дока (ВРЦ) который везет поставки в сезон по два месяца, а потом они лежат на приемке еще месяц!!! ВЫ СЕЗОННОСТЬ НЕ ДУМАЛИ УЧИТЫВАТЬ? У вас хоть кто то есть с головой или вы все думаете через ж...?
Я уже месяц это слышу в других обращениях! КТО КОМПЕНСИРУЕТ СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЕ?! ТОВАР ЛЕЖИТ НА ВАШИХ СКЛАДАХ! ТАК ЕЩЕ И ПРОДАЖИ ТЕРЯЕМ!
ОЗОН!!! УЖЕ МЕСЯЦ КАРТОЧКА ТОВАРА В БАНЕ! ПОСЛЕ АВТОМОДЕРАЦИИ! Делали объединение товаров! Создали обращение! ТОЛКУ 0! ЖДИТЕ и тишина! УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ И ТИШИНА!!! Обращение 23669353
Какой процент в итоге вышел? Сколько времени ушло на возврат денег?