Простые программы лояльности позволяют решать только одну из двух задач: либо удержание постоянных клиентов, либо привлечение новых. Некоторые предприниматели для увеличения среднего чека и количества аудитории применяют кросс-маркетинг, то есть совместные рекламные кампании, но это требует дополнительного времени и финансовых затрат. Объединенные программы лояльности сразу формируют сеть из торговых точек, внутри которой они могут обмениваться клиентами. Это значит одновременно сохранять старых клиентов, мотивируя их на следующие покупки, и увеличивать количество новых. Для всех участников сети действуют единые правила. Например, покупатель может потратить бонусные баллы, начисленные на покупки в супермаркете, который является участником одной программы лояльности, на сервисы, охваченные другими программами лояльности: такси, заправки, рестораны и т.д. Контакты партнерской сети и сквозная аналитика используются предприятиями в маркетинге.