В 2011 году можно было разобраться в директе, причем самому, и получить по 25 первичных пациентов в клинику. А в 2010 это можно было сделать через SEO: помню, как раскрутил запрос “металлокерамика в Одинцово”, и с утра уже стояла очередь. У нас даже был прикол: мы запускали письма по ящикам (использовали старые инструменты маркетинга, которые, к слову, сейчас тоже хорошо работают для определенной целевой аудитории), и у нас был случай: перед открытием клиники у нас стояла очередь из 5 человек, возрастных - ждали открытия клиники, чтобы попасть на консультацию. Такое тоже было, и это было буквально 10 лет назад.
Ого, класс. А продолжение будет?
Спасибо за интерес! Обязательно будет, рассказать можно на целую книгу "Как построить успешный стоматологический бизнес в России"))