Кейс - продвижение мужского магазина одежды в ВК

Цель - набор подписчиков в сообщество, сделать первые продажи джинс.

Изначально в сообщество было 661 накрученных подписчиков. Продаж не было. Магазин открылся недавно, работает онлайн, оффлайн точки нет. Из товаров в наличии были только джинсы, поэтому акцент был направлен именно на продажу джинс.

В качестве лид-магнита использовали скидку 15% и подарочный купон на 400р. Акционные предложения были только на джинсы.

Что было сделано:

  • Анализ ЦА и конкурентов
  • Стратегия рекламного продвижения
  • Доупаковка сообщества
  • Создание рекламных текстов и креативов
  • Протестировано более 12 объявлений

Лучше всего сработали аудитории: по ключам за 7-10 дней (те, у кого был запрос на покупку джинс) и по конкурентам (сообщества конкурентов). Использовали рекламную запись с несколькими фото и карточки товаров.

Результаты за 1,5 недели:

Средняя стоимость клика - 6,8

Средний СТР - 1,23

Средняя стоимость подписчика - 28,4

Кейс - продвижение мужского магазина одежды в ВК

Потратили - 5500, получили - 4 продажи и 193 подписчика. Плюс набора подписчиков в том, что если не купили сейчас, то купят потом, и затраты на подписчика в любом случае окупаются.

Для связи со мной: телеграм - @intro47, вк -

Мой экспертный тг-канал -

1 комментарий

Приветствую. 5500 потратили на таргет? Сколько услуга таргетолога?

Ответить