Здравствуйте, Оксана. Как уже отвечали ранее, в вашем профиле замечены признаки взлома, поэтому мы не можем восстановить доступ к профилю. Чтобы продолжить работу с Авито, вы можете зарегистрировать новый профиль.
Агент поддержки 26.02.2024, 13:39 Нам очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.
Агент поддержки 26.02.2024, 11:12 Здравствуйте, Роман.
Мы заметили признаки взлома вашего профиля, поэтому не можем восстановить доступ к нему.
Мы отвязали социальные сети от этого профиля. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито. Мы рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.
Здравствуйте, Оксана. Как уже отвечали ранее, в вашем профиле замечены признаки взлома, поэтому мы не можем восстановить доступ к профилю. Чтобы продолжить работу с Авито, вы можете зарегистрировать новый профиль.
Агент поддержки
26.02.2024, 13:39
Нам очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.
Агент поддержки
26.02.2024, 11:12
Здравствуйте, Роман.
Мы заметили признаки взлома вашего профиля, поэтому не можем восстановить доступ к нему.
Мы отвязали социальные сети от этого профиля. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито. Мы рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.
Узнайте, как еще можно защитить профиль от взлома: https://support.avito.ru/articles/1872