Авито доставка не решает проблему с потерей посылки

До сих пор не могу понять, как можно настолько не отладить работу службы поддержки. Отписки, отписки и еще раз описки без решения проблемы.

Мною был оформлен заказ 15 февраля, сегодня 28 марта😐

Авито любезно переносит дату доставки уже 5 раз, а вот решить проблему с потерей посылки не хочет. Самое интересное, что в статусе отслеживания пишут, будто в начале месяца была неудачная попытка вручения, вот только посылка должна была быть доставлена в пункт выдачи, а не лично мне. Но во время диалога по горячей линии на этом был сделан акцент, будто вина моя 🫤

Спасибо авито, «рад» с вами регулярно общаться

5 комментариев

Заказывал всеми доставками и отправлял,самое норм было dpd и поста россии ,самое не норм было сберлогистика.

Ответить

Все ржали над почтой России, а по факту лично у меня проблем с ними меньше всего. Насчет сберлогистики согласен

1
Ответить

Здравствуйте, Олег. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Ответов много, а результата 0

Ответить

Здравствуйте, Олег. Получили информацию от партнёров, что ваш заказ уже прибыл в пункт выдачи и вы получили его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить