Авито любезно переносит дату доставки уже 5 раз, а вот решить проблему с потерей посылки не хочет. Самое интересное, что в статусе отслеживания пишут, будто в начале месяца была неудачная попытка вручения, вот только посылка должна была быть доставлена в пункт выдачи, а не лично мне. Но во время диалога по горячей линии на этом был сделан акцент, будто вина моя 🫤
Заказывал всеми доставками и отправлял,самое норм было dpd и поста россии ,самое не норм было сберлогистика.
Все ржали над почтой России, а по факту лично у меня проблем с ними меньше всего. Насчет сберлогистики согласен
Здравствуйте, Олег. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Ответов много, а результата 0
Здравствуйте, Олег. Получили информацию от партнёров, что ваш заказ уже прибыл в пункт выдачи и вы получили его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.