Мы решили создать для нашего любимого бренд-персонажа Деда Dostaевского альтернативную, самостоятельную личность – плохого Бэд Деда. Мы это сделали ради смеха и для того, чтобы у клиента в канун Хэллоуина было ощущение праздника.
По сюжету наши герои находятся в вечном противостоянии. Если добрый Дед всегда готов вовремя доставить еду и накормить любого страждущего, то Бэд Дед отвечает за все недоразумения и неприятности, происходящие с нами. Например, его основная цель – сделать так, чтобы доставка к клиенту сорвалась, а мы, в свою очередь, должны это предотвратить.
Для клиента была прописана следующая механика: мы создали ситуацию, в которой пользователю предлагается 2 варианта действий:
1) Хорошее решение, т.е. искреннее, честное, как бы поступил Гуд Дед
2) Позволить Бэд Деду спровоцировать тебя на пакость и сделать что-то неприятное.
В зависимости от решения, игроку выпадал вариант либо Гуд, либо Бэд Деда в которую был вшит промо-код на скидку.
Даже если после прохождения игры пользователю выпадал вариант Бэд Деда, он все равно мог получить скидку по промокоду. Идеология игры состояла в том, что вне зависимости от выбранного решения, ты можешь оценить и изменить свое отношение к ситуации. Мы иногда принимаем неправильные решения и проигрываем, но все в наших руках и каждый из нас может быть лучшей версией себя.