{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

DostaМаркет запустил доставку в новом районе Санкт-Петербурга

18.11.2019 онлайн-сервис по доставке продуктов питания и бытовой химии DostaМаркет открыл новую точку. На этот раз зона доставки охватывает Приморский район Санкт-Петербурга.

В октябре 2019 Dostaевский запустил новый проект – сервис по доставке продуктов питания и бытовой химии DostаМаркет. Проект был запущен в тестовом режиме в Кировском районе. В конце ноября DostaМаркет расширил радиус доставки, теперь сервис охватывает Приморский район, который в 2 раза превышает зону Кировского района. В Приморском районе проблема с мелкими магазинами и много спальных многоэтажек, поэтому будет интересно проанализировать какой объем заказов в месяц мы получим, учитывая эти условия.

Несмотря на то, что DostaМаркет – проект Dostaевского, мы старались максимально дифференцировать бренды между собой, так как формат работы и ЦА сервисов принципиально разные.

Если объединить проекты на одной площадке, это расфокусирует внимание аудитории, поэтому для DostaМаркет был создан отдельный сайт с индивидуальной механикой работы

Сергей Разумов, директор по маркетингу

Сайт dostamarket.ru был разработан и запущен в течение 2,5 недель. Механика работы заточена на минимальный и понятный функционал: посмотреть ассортимент и сразу сделать заказ. БОльшего времени требовала оптимизация процессов номенклатуры с системой обработки заказов, так как мы не привыкли работать с таким объемом. Например, на сайте dostaevsky.ru у нас 260 позиций, а в DostaМаркет их в 2 раза больше, при этом ассортимент требует постоянного обновления. Потребовался месяц после тестового запуска проекта для четкого регламентирования и рационализации процессов.

В данный момент, ассортимент товаров DostаМаркет ограничен (всего 500 позиций), но его достаточно для наполнения продуктовой корзины и минимального удовлетворения потребностей: хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция, овощи/фрукты и сладости. Основные стандартные запросы мы покрываем, но в планах расширять ассортимент.

Мы продолжаем работу над адаптацией платформы DostаМаркет для мультибрендовости, подключаем сюда некоторые механики сайта Dostaевского: отображение профиля с личной информацией, внедряем функцию сохраненного заказа, тестируем возможность онлайн оплаты заказа и пр.

Сергей Разумов, директор по маркетингу

Сейчас DostaМаркет охватывает 2 района, но в перспективе, проект будет масштабироваться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда