{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DostaМаркет запустил доставку в новом районе Санкт-Петербурга

18.11.2019 онлайн-сервис по доставке продуктов питания и бытовой химии DostaМаркет открыл новую точку. На этот раз зона доставки охватывает Приморский район Санкт-Петербурга.

В октябре 2019 Dostaевский запустил новый проект – сервис по доставке продуктов питания и бытовой химии DostаМаркет. Проект был запущен в тестовом режиме в Кировском районе. В конце ноября DostaМаркет расширил радиус доставки, теперь сервис охватывает Приморский район, который в 2 раза превышает зону Кировского района. В Приморском районе проблема с мелкими магазинами и много спальных многоэтажек, поэтому будет интересно проанализировать какой объем заказов в месяц мы получим, учитывая эти условия.

Несмотря на то, что DostaМаркет – проект Dostaевского, мы старались максимально дифференцировать бренды между собой, так как формат работы и ЦА сервисов принципиально разные.

Если объединить проекты на одной площадке, это расфокусирует внимание аудитории, поэтому для DostaМаркет был создан отдельный сайт с индивидуальной механикой работы

Сергей Разумов, директор по маркетингу

Сайт dostamarket.ru был разработан и запущен в течение 2,5 недель. Механика работы заточена на минимальный и понятный функционал: посмотреть ассортимент и сразу сделать заказ. БОльшего времени требовала оптимизация процессов номенклатуры с системой обработки заказов, так как мы не привыкли работать с таким объемом. Например, на сайте dostaevsky.ru у нас 260 позиций, а в DostaМаркет их в 2 раза больше, при этом ассортимент требует постоянного обновления. Потребовался месяц после тестового запуска проекта для четкого регламентирования и рационализации процессов.

В данный момент, ассортимент товаров DostаМаркет ограничен (всего 500 позиций), но его достаточно для наполнения продуктовой корзины и минимального удовлетворения потребностей: хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция, овощи/фрукты и сладости. Основные стандартные запросы мы покрываем, но в планах расширять ассортимент.

Мы продолжаем работу над адаптацией платформы DostаМаркет для мультибрендовости, подключаем сюда некоторые механики сайта Dostaевского: отображение профиля с личной информацией, внедряем функцию сохраненного заказа, тестируем возможность онлайн оплаты заказа и пр.

Сергей Разумов, директор по маркетингу

Сейчас DostaМаркет охватывает 2 района, но в перспективе, проект будет масштабироваться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда