Сервис Dostaевский во главе с генеральным директором компании Владимиром Овеляном запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку людей во время COVID-19. Идея проекта dostaвляем_благодарность – высказать благодарность всем, кто несмотря на сложности продолжает работать и поддерживать всех нас.
С 23.10 по 03.11 мы развернули массовую рекламную кампанию для своих клиентов в честь Хэллоуина. Рассказываем, какая механика стала наиболее привлекательной и как она повлияла на динамику заказов и увеличила количество уникальных клиентов.
Аналитики компании Dostaевский регулярно отслеживают одни из важнейших маркетинговых показателей NPS и CSI. На их основе принимаются значимые решения на уровне бизнеса.
Для Dostaевского спонсорство команды — уже третий этап интеграции в киберспортивную среду. Ранее была реализована удачная кампания с twitch-инфлюенсером на партнёрских условиях, а в ноябре 2018 года Dostaевский развернул веерную интеграцию одновременно в нескольких twitch-каналах.
Команда Dostaевского работала над ребрендингом не один месяц. Были решены и масштабные задачи, и мелкие локальные вопросы. Но не всегда внутренние, необходимые и логичные перемены клиенты готовы встретить радушно.
Игровой рынок привлекает всё больше рекламодателей. Команда Dostaевского решила переманить киберспортивную аудиторию на свою, фиолетовую сторону. Бренды инвестируют в киберспорт в среднем от 10 миллионов рублей. На старте мы решили прощупать этот рынок не на таких высоких оборотах.
Благодаря платформе VK Business запустить собственное приложение и продавать через него стало гораздо проще. Рассказываем, как служба доставки еды Dostaевский освоила новые возможности, и чего ждет от сервиса в дальнейшем.