{"id":14256,"url":"\/distributions\/14256\/click?bit=1&hash=b2f03b73766e298ad5a0f21b9f00bd3946a42f407f2db39dff35e9cc6d09b682","title":"\u041f\u043e\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":""}

Dostaевский запускает новый сайт

Для разработки и запуска нового сайта у нас с одной стороны были внутренние причины, которые диктовал бизнес. А с другой – мы очень хотели упростить жизнь нашим клиентам.

Удобнее вам

Главная страница на старом сайте была очень сложно организована. В новой версии сайта появилась боковая навигация — она всегда слева от основного поля сайта, теперь легко переключаться по смежным разделам.

Навигация стала гораздо удобнее для клиента: и для мобильной аудитории, и для веб аудитории. Наша задача состояла в том, чтобы у клиента не возникло вопросов, где он находится и что делать на данной странице.

Теперь мы эффективнее используем пространство в карточке товара — нет мелкого текста, фотография не перетягивает внимание с кнопки «купить/положить в корзину». Нашей целью было помочь клиенту получить максимальное количество информации о продукте в этом разделе. К каждому выбранному блюду мы рекомендуем другие популярные позиции.

Стояла задача – уменьшить время, которое клиент тратит на оформление заказа. С новым сайтом и новой формой заказа удалось существенно снизить это время. Мы постарались сократить число шагов клиента к завершению заказа.

Мы упростили форму заказа и сделали акценты на повторных заказах. На новом сайте работает предавторизация, что позволит нам работать с сохранёнными данными клиента сразу.

Упростили личный кабинет: теперь он выглядит логично и структурировано. Избранное под рукой – в боковой навигации. Добавили сохраненные адреса — пользователю больше не придется каждый раз вводить свой домашний адрес.

Оформление стало наглядным, компактным и выглядит гораздо проще для заполнения.

Мы сделали акцент на акциях. Создали для них большой раздел. На старом сайте они были не слишком заметны. Разработали функцию поиска.

Ещё одна задача – общее обновление фирменного стиля. Текущий сайт не соответствует визуальным коммуникациям и рекламным сообщениям бренда компании, никак не выделяется на рынке. Нам необходимо было актуализировать бренд Dostaевский, чтобы айдентика и атрибутика бренда считывалась на сайте.

Прошлый сайт был слабо адаптирован для мобильных устройств. Первые полтора скролла клиент не видит ничего полезного. Сайт, который сейчас готовится к выходу, лучше проработан в этом направлении. Всплывашки не перекрывают кнопки. Страницы структурированы под мобильные устройства с учетом сенсорных экранов и задачами людей «в пути».

Удобнее нам

Прежде все элементы нашей системы заказов были автономны. Структура работы предполагала сложную схему внесения изменений контента, как на уровне сайта и приложения, так и на уровне внутренней системы компании. Новый сайт способствует оптимизации внутренних процессов.

Старый сайт базировался на устаревшей CMS (система управления самим сайтом), сервис, на котором она держится также не отвечал современным требованиям.

Эта CMS не устойчива к атаке. Сама программа ест много ресурсов, поэтому при увеличении трафика на сайте, платформа начинает тормозить, и когда доходит до предела мощностей, может и вовсе сломаться – технически прежняя система была не отказоустойчивая. Почти каждую неделю мы фиксировали просадку из-за того, что система не выдерживала высокий трафик: сайт не отвечал либо работал очень медленно.

Прежде компания работала с ERP-системой Orders, которая не совместима с новой, современной CMS. Сейчас мы перешли на Navision – это ERP-система международного уровня, которая позволяет комплексно управлять бизнес-процессами компании.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Сергей Разумов

Йеп, так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ага, какой-то noname не смог осилить заказ пиццы = дизайн говно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ходасевич

Чисто офигел когда он там выложил фото с роллом и претензия типо "он просто не вкусный".

Игра доебись до столба

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Samir Akhmedov

Почитайте первый комментарий там же. Я сам руководитель проектов по веб разработке и там доебы без причины (по большей части).
Вот от этого:

Почему энергетическая ценность на 100 грамм? Этом мне надо самому считать?

Я выпал в осадок.

А за такое:

Что за тупая привычка делать разделы сайта окнами?

Готов плюнуть в лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

надеюсь, не Вы делали это вот с достаевским)

Ответить
Развернуть ветку
Samir Akhmedov

Да я даже на сайт их не заходил) Просто там доебы странные в той статье)

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

ну какие есть. Юзеры есть юзеры. Пусть он хоть на затмение жалуется.
Мои клиенты не смотрят на погоду — им интереснее контент. Логично же?)

Ответить
Развернуть ветку
Samir Akhmedov

Согласен) Но я сейчас зашел туда, мне все понятно и логично. Но я не пользовался старым сайтом. А тот чувак пользовался старым сайтом, естественно он прихуел, я сам очень болезнено редизайны переживаю...

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Объективно важные моменты мы услышали и приняли. Будем работать над улучшениями.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

симпатичненький сайт
а почему минералки нет?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Достаевская

есть Ессентуки :)

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

имеется в виду то что в ближайшем магазине нету
Сейчас полно новых брендов появилось

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Но Ессентуки объективно топовые! Хотя мы готовы к любым предложениям)

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

У меня нет никаких предложений. Сейчас доставка еды - это новый тренд. Все равно курьер едет - пиццу везет, а так заодно и бутылки дотащит. А пиво нельзя доставлять?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сенсеев

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Michael Golovastikov

А вы NAV сами внедряли или с парнёром?

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Это тайна, покрытая мраком ))

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Еще 2 года назад регулярно заказывал у ребят суши и пиццу, все было классно, начиная от качества, заканчивая временем доставки. Потом они начали масштабироваться, после чего изменилось более чем всё, и в первую очередь качество еды. В итоге, год назад, где-то в конце июля, заказал роллы, которые приехали тухлыми. Вопрос решили, извинились, дали их бонусом к следующему заказу. Через недели полторы–две, в свой день рождения, решил заказать их вновь, и каково же было мое удивление, когда роллы вновь приехали с характерным запашком. После этого, собственно, заказывать там перестал вообще (1 раз этим летом не в счёт, попросили друзья).

P.S: понимаю, что это вообще не в тему этой ветки комментарий, просто написал свой фидбэк. А сайт обновили красиво, мне очень нравится, молодцы. С точки зрения юзабилити у них всегда он был один из лучших.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Достаевская

Если сравнивать развитие нашего бренда с человеком, то не так давно был пройден трудный подростковый период. К сожалению, мы не всегда отвечали той планке качества продукции, которую сами себе задали изначально. Но очень стараемся, чтобы таких проблем у наших клиентов не было. Нам жаль, что так вышло, надеемся, вы нам дадите еще один шанс.

P. S. Большое спасибо, очень приятно слышать. Будем и дальше работать над его улучшением.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

а сколько раз вы можете выпрашивать еще один шанс? Просто интересно.
Не давая человеку компенсации, а вынуждая его сделать следующий заказ вы делаете только себе хорошо. А ведь каждый негативщик — потенциальный лояльный клиент. Может даже адвокат бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

Вообще мы стараемся компенсировать в случае, если нами была допущена серьезная оплошность. Можете уточнить номер заказа и проблему, с которой вы столкнулись?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Пока не приходилось у вас заказывать, слишком негатива много вокруг бренда)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бычков

Очень уж новый сайт 2Берега напоминает. Почти все элементы позаимствованы оттуда. С другой стороны, если что-то придумано хорошо, то почему не пользовать, согласен =)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Baranov

А «Яндекс.Еда» и Zakazaka похожи на Delivery Club. Удивительно!

Очевидно, что механики в рамках одного сегмента уже сформированы и по возможности используются всеми участниками рынка в рамках достижения удобства использования сервиса для клиентов. Кроме «2берегов» можно указывать тогда и другие сервисы по доставке. «Сакура», «ТокиоСити», «Оллис» и т.д. А наши первые дизайн макеты появились за долго до нового сайта 2-х берегов.

Важно понимать, у нас не стоит задача «Сделайте, как у соседей».

Наша задача — подобрать механики, которые позволят клиенту удобно работать с сервисом доставки. И в ходе проработки мы должны принять ряд решений и найти компромисс между большим количеством взаимозависимых областей, таких как UX, UI (соответствующий бренду), технические ограничения, безопасность, SEO-продвижение и т.д.. Двигаясь таким образом мы ищем ответы на вопросы: «Почему именно так клиент будет искать наш продукт?», «Почему именно так он оформит заказ?», а не "как там эти ребята работают? давайте ка так же")))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

В наших планах глобальная достаевизация страны! Жди <3

Ответить
Развернуть ветку
Максим Аксёнов

Люблю Достаевский, пока жил в Петербурге за месяц получалась башня до потолка из коробок под пиццы, а в Москве не доставляют, одна станция + за зону доставки, оператора принять заказ уломать не получилось(

Ответить
Развернуть ветку
Максим Аксёнов

И да жду восхитительной истории что мне тут ответят и привезут пиццу, это будет очередной инфоповод на tj

Ответить
Развернуть ветку
Анна Достаевская

Уточните станцию, пожалуйста, мы каждый день работаем над расширением площади доставки!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Аксёнов

Белорусская🙈

Ответить
Развернуть ветку
Dostaevsky
Автор

А вот вы следите за нашими новостями, мы как раз работаем в этом направлении ;)

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Ну вот пироги привезли ток недавно. Так себе...
Заказывал через деливери клаб.
Подскажите, если бы заказывал на новом сайте, пироги были бы вкуснее?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда