{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Эксперимент-исследование Яндекс Директ. Приоритизация объявлений

Некоторое время назад в Яндекс Директ появилась новая настройка в рекламе, которая называется «Приоритизация объявлений».

На выбор даются 2 варианта алгоритма отбора ваших объявлений к показу.

Я решил поэкспериментировать с этой настройкой в аккаунтах, которые сейчас веду.

Данная настройка должна влиять в первую очередь на CTR объявления, и соответственно на цену клика. Будем смотреть на эти показатели, а также на количество конверсий и их цену.

Условия эксперимента:

На протяжении 4-х недель, каждый понедельник во всех поисковых кампаниях я меняю данную настройку.

Таким образом вышло, что с каждой настройкой каждая кампания отработала по 2 недели поочерёдно.

Да, стоит уточнить, что на протяжении этих 4-х недель в кампаниях вносились и другие изменения, т.к. по ним постоянно идут работы по оптимизации. Но для этого как раз я взял большой объём кампаний, который должен показать общую тенденцию влияния данной настройки.

Результаты:

1-й аккаунт - Грузоперевозки по Самаре

В данной кампании никакой особенной закономерности выявлено не было.

В другой аналогично. Но здесь нужно ещё брать во внимание, что данный клиент работает в Яндекс Директ уже достаточно давно и, поэтому здесь влияние данного инструмента может быть не слишком велико.

2-й аккаунт - Продажа Мебели в Астане (более молодой клиент, который работает порядка 2-х месяцев)

Здесь также видим, что особенной разницы в рассматриваемых показателях не замечено.

3-й аккаунт - Продажа и обслуживание электротранспорта в Москве

Аналогичным образом - разницы в результате не прослеживается.

4-й аккаунт - Агентство недвижимости в Самаре

Снова - никакой зависимости.

5-й аккаунт - Разработка мобильных приложений по всей РФ

Разницы не наблюдаем.

Исходя из этих данных, можем сделать вывод, что данная настройка не влияет на то, какие объявления будут отбираться для показа в выдаче.

Но тут важно уточнить, что во всех аккаунтах семантическое ядро собранно тщательным образом, и ключи сгруппированы так, чтобы при написании объявлений по максимуму сохранялось вхождение ключей в заголовок и тексты объявлений.

Вероятно, при более поверхностном ( «на отвали» ) варианте сбора рекламных кампаний эта настройка будет себя проявлять более наглядно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда