О клиентеКомпания по продаже и сервису электросамокатов, электроскутеров и моноколёс в Москве.ПериодЗапускали рекламу в начале сезона - апрель 2022 (на скрине нет статистики т.к. в течении работы рекламы мы сменили аккаунт). Закончили в конце сезона и планируем вернуться к сотрудничеству в начале следующего сезона 2023.ЗадачаЗапуск рекламы в Яндекс Директе + максимальное количество заявок по наименьшей цене в установленный бюджет. До меня была настроена реклама через Мастер Кампаний и результата особого не было.РешениеБыли запущены поисковые, РСЯ кампании.Было собранно максимально детально проработанное семантическое ядро.В Яндекс.Директе группировка ключевых слов была соблюдена с учётом частотности ключевых слов для того, чтобы объявления были прописаны максимально релевантно ключам и не получили статус «Мало показов».Так же в течении работы пробовали добавлять различные ГЕО-площадки (Яндекс Карты), и другие дополнительные сервисы для извлечение доп. трафика.В течении работы добавлялась новая точка продаж и сервиса, что также потребовало дополнительных изменений кампаний.РезультатыСредняя цена конверсии составила 631р, что при высоком среднем чеке в этом бизнесе является достойным результатом. Но в любом случае есть над чем ещё поработать.