Разница контекстной рекламы и SEO

Разница контекстной рекламы и SEO

Контекстная реклама - Яндекс Директ, Google Ads, и прочая реклама, которая в основном показывается в поисковых системах (да, есть ещё показы в сетях и на других площадках, но здесь я привожу пример для сравнения с SEO). В большинстве случаев рекламодатель платит рекламной системе (например Яндексу), за клик по объявлению, либо за показ, либо за конверсию, грубо говоря за любое взаимодействие клиента с объявлением.

Разница контекстной рекламы и SEO

На данный момент Яндекс выделяет под эти объявления до 4-х мест вверху рекламной выдачи и до 5-ти в низу. Всё объявления между ними относятся к органической выдаче - SEO.

Разница контекстной рекламы и SEO

SEO отличается тем, что рекламодатель (владелец сайта) ничего не платит Яндексу за то, что клиент кликнет по объявлению с его сайтом.

У этих 2-х типов объявлений абсолютно разные алгоритмы продвижения и обычно специалисты по рекламе специализируется только на чём-то одном, редко классный СЕОшник может хорошо настроить контекстную рекламу и наоборот.

Начать дискуссию