Яндекс Директ как инвестиция, а не волшебство

Яндекс Директ как инвестиция, а не волшебство

Самый частый вопрос в первом диалоге с клиентом - «а подскажите, какой будет результат? сколько будет лидов? а можем за месяц сделать 99999+ заявок по 9 рублей?».

То есть здесь подход скорее такой - «сейчас денег закинем и будет магия, кнопка нажмётся, прибыль полетит в карман».

Но всё совсем не так просто.

Нюансы:

  • Когда вы запускаете рекламу на абсолютно новый сайт, вы не знаете как он будет конвертить - сколько из зашедших людей в итоге позвонят или отправят заявку;
  • Если ранее не запускали рекламу в данной нише, то также неизвестна цена клика, которая в связке с % конверсии сайта может давать абсолютно разный результат;
  • Если вообще до этого не работали в данной нише, то вероятно вы не сильно понимаете каков по длительности цикл сделки (сколько времени клиент потратит на изучение всех предложений, прежде чем совершит заказ, или хотя бы даже позвонит);
  • Вероятно вы также не анализировали LTV клиентов в данной нише. И для вас цена заказа в 1500 рублей, учитывая, что выручка с данного заказа будет 700, вам покажется абсолютно не выгодным, а убыточным. Но бывает когда такое вполне нормально - например в доставке еды. Привлечение одного клиента у вас может стоить 1500 рублей, но потом он будет на протяжении года каждую неделю у вас заказывать по 700 и уже через 3 сделки в выручке данный клиент может окупиться.

Главное:

Необходимо понимать - чтобы делать выводы и прогнозы по работе, необходимо инвестировать в статистику в рекламе, чтобы ваша будущая стратегия опиралась на цифры, а не на «ну я думаю, что вот так». Когда результат описан цифрами, то мы можем на него влиять и отслеживать изменения.

Начать дискуссию