Тренд на счастьеномику

Исследователи Wunderman Thompson считают Joyconomy одним из главных нарастающих трендов.

Коротко: в ближайшее время все будут хотеть играть, получать удовольствие и поддержку на фоне экономического спада и негативного медийного фона. Это будет хорошим драйвером в коммуникации.

Подробнее:

В мире растет запрос на поиск удовольствия. Например, мировые поисковые запросы, связанные с поиском удовольствия, выросли с 2020 года более чем в два раза и перевалили за половину всех запросов: https://natchev.medium.com/the-joyconomy-unleashing-playfulness-and-joy-in-the-business-world-20dc92207d46

В России то же: каждый пятый считает себя несчастным: https://romir.ru/studies/romir-schastya-stalo-menshe

Что с этим делать?

1. Давать взрослым играть. Яндекс запустил игру «Плюс Сити», чтобы строить город и прокачиваться в сервисах Яндекс Плюс. Макдоналдс запустил Happy Meal для взрослых: https://www.youtube.com/watch?v=AuAbCY7oA5c

2. Предлагать удовольствие в подарок. Тур в жаркие страны снова очень востребованный и престижный приз в конкурсе, если что:) А еще к ним прибавились туры внутри страны.

3. Помогать в активациях сделать паузу и отвлечься от проблем: пока в России сводит концы с концами гостиничный бизнес, в него можно давать «путевки» жителям этого же города в формате романтического вечера, вечеринки и даже СПА для одного.

Берите на заметку ;)

Понравилось? Делитесь с коллегами :) Ставьте лайк!

Больше на канале Dopamine! Подписывайтесь! @dpmnme

1
Начать дискуссию