Три важных потребительских тренда от Всемирного исследовательского центра рекламы

WARC и GWI выпустили ежегодный отчет о потребительских тенденциях за 2023 год, про мировые тренды выбора брендов и покупки онлайн-пользователей.

Вот три самых интересных:

1. Весь мир экономит.

40% пользователей сейчас тратят меньше по сравнению с 2022 годом. 30% сократили расходы на путешествия, 29% перестали покупать предметы роскоши и одежду. При этом 39% потребителей стали больше тратить на категорию «Питание вне дома».

Вывод: HoReca – место, где нужно ловить или сопровождать людей, которые ушли из кинотеатров и развлекательных центров. Также компаниям людей можно предлагать частные вечеринки, парки и т.п. Групповые тусовки, кстати, тоже можно разыгрывать.

2. Молодые покупают у блогеров.

Почти половина поколения Z и миллениалов подписаны на инфлюенсеров, которые регулярно продвигают продукты или бренды (44%), около 45% скорее всего купят такой товар. Примерно для половины молодых людей рекомендации блогеров более привлекательны, чем обычная реклама.

Вывод: социальная коммерция – давно растущий тренд. Теперь блогеры это не просто селебрити для имиджа. Это продавец, который может погружать аудиторию в пользовательские аспекты. Помогать вести общение с аудиторией. Собирать обратную связь. Выпускать лимитки. Помогать на мероприятиях. И главное – продавать прямо из постов, стримов и сторис напрямую.

3. Поколение Z волнуется.

Почти 30% представителей поколения Z сказали, что они часто испытывают тревогу. Поэтому они с большей вероятностью нашли бы какое-нибудь хобби, — 55% или отказались бы от соцсетей — 37%.

Вывод: можно не только дарить психологическую помощь в качестве приза в конкурсе, но и занимать с вашим брендом территорию отвлечения или стабильности. Потребители оценят возможность переключиться с брендом на что-то легкое или же уверенность коммуникации бренда, гарантии стабильности и надежность сервиса.

Такие дела 😃

Выдержки Adindex из отчета Всемирного исследовательского центра рекламы (World Advertising Research Center, WARC) и британской компании по исследованиям аудитории СМИ GWI (ранее GlobalWebIndex): https://adindex.ru/news/researches/2023/08/1/314887.phtml

Понравилось? Делитесь с коллегами :) Ставьте лайк!

Больше на канале Dopamine! Подписывайтесь! @dpmnme

Начать дискуссию