Коротко: По итогам третьего квартала 2023 года практически все ключевые показатели спортклубов — продажи новых членств, дополнительных услуг и посещаемость — год к году уже демонстрируют уверенно-положительные результаты, а по итогам сентября — двузначные проценты роста. ⚠ К концу года совокупный объем выручки спортклубов может превысить докризисные 170 млрд рублей.Подробнее:👉 продажи клубных карт оказались выше средних показателей соответствующего периода 2019-го на 2,7%, а 2022-го — на 12,3%, 👉 продажи дополнительных услуг — выше на 0,1% и на 8,3% соответственно. 👉 посещаемость и загруженность клубов все еще на 4,1% ниже, чем в 2019 году, но выше на 9,2%, чем в 2022 году.Что делать: 1 использовать клубы и их медийные каналы в качестве рекламных площадок и поля для спецпроектов.2 коллабиться с клубами и тренерами для проектов на своих площадках.3 дарить карты и тренировки.4 вовлекать бренд клиента в пропаганду тренировок и ЗОЖ.Такие дела 🙂Остальные данные тут (https://www.forbes.ru/biznes/497971-oborot-fitnes-rynka-v-rossii-k-koncu-goda-prevysit-170-mlrd-rublejwww.forbes.ruОборот фитнес-рынка в России к концу года превысит 170 млрд рублейСтагнация на российском фитнес-рынке, начавшаяся в ковидный 2020-й, уходит в прошлое. По итогам третьего квартала 2023 года практически все ключевые показатели спортклубов — продажи новых членств, дополнительных услуг и посещаемость — год к году уже