{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Встречают по одёжке: почему мы сменили фирменный стиль

Фирменный стиль — лицо и настроение компании.

Так получилось, что прошлый фирменный стиль агентства был вообще не про нас. Да, в нем была геометрия, структурность и характер, но общее настроение получилось тяжелым, даже мрачным

Думаем, это из-за того, что мы создавали его в разгар пандемии. Серый, черный, белый, фуксия — эти цвета отражали серьезное настроение окружающего мира.

Но этой весной мы собрались с мыслями и провели редизайн. Новая визуальная составляющая теперь отражает нас, нашу команду, наше видение.

Мы — всё та же «Архитектоника», но теперь к структурности и геометрии добавились воздух и лёгкость благодаря ярким цветам и невесомым линиям.

Новым фирменным стилем мы хотим изменить общее восприятие «Архитектоники» в глазах клиентов и полнее раскрыть наши ценности и наш стиль.

Обновили обложку к весне — будто надели новое платье. Приятно, когда внешнее приходит в гармонию с внутренним.

Какие эмоции и мысли вызывает у вас наш новый дизайн?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда