Фирменный стиль — лицо и настроение компании. Так получилось, что прошлый фирменный стиль агентства был вообще не про нас. Да, в нем была геометрия, структурность и характер, но общее настроение получилось тяжелым, даже мрачнымДумаем, это из-за того, что мы создавали его в разгар пандемии. Серый, черный, белый, фуксия — эти цвета отражали серьезное настроение окружающего мира.Но этой весной мы собрались с мыслями и провели редизайн. Новая визуальная составляющая теперь отражает нас, нашу команду, наше видение. Мы — всё та же «Архитектоника», но теперь к структурности и геометрии добавились воздух и лёгкость благодаря ярким цветам и невесомым линиям.Новым фирменным стилем мы хотим изменить общее восприятие «Архитектоники» в глазах клиентов и полнее раскрыть наши ценности и наш стиль. Обновили обложку к весне — будто надели новое платье. Приятно, когда внешнее приходит в гармонию с внутренним.Какие эмоции и мысли вызывает у вас наш новый дизайн?#организациясобытий #организациямероприятий #мероприятияподключ #организациямероприятиймосква #фирменныйстиль #дизайн #агентствособытий #архитектоника #ивентагентство