Вот и сиди теперь, догадывайся, поставщик, как тебе девушку 52-го размера на свою сторону перетянуть, ведь барышня из рода XS, тебя сразу без лишних слов найдёт, следит же за модой, однако.Я, конечно, не волшебница, да и быть ею не планирую, но инструмент для грамотного продвижения вашего товара на маркетплейсе знаю - это описание с вшитыми в него ключевыми словами.
Эксперт пиздец😂от того, что ты натыкаешь кучу ключевых запросов-результат также будет 0.
Никто не говорит о "куче натыканных ключевых слов", которые просто заспамят карточку товара. Я же предлагаю включить в наполненное, логичное и информативное описание товара высокочастотные и среднечастотные запросы, которые поспособствуют улучшению позиций при поиске.