Водянистый или тошнотный?

Водянистый или тошнотный?

“А какой ты, текст о моем товаре?” - спросит себя жадненький селлер, пожалевший отдать 1000 рублей за описание эксперту (мне-мне, это я, вот она, тут я, и тебя запомнила).

Если про “воду” в дипломе слышал каждый второй, да и сам лично сидел выстраивал длинные сложносочиненные предложения с книжными оборотами, дабы дотянуть свои “умственные труды” до 100+ страниц, то про “тошнотность” не кричат на каждом углу.

Эта фраза, скорее, из мира копирайтинга.

Страдает той самой “тошнотностью”(она же заспамленность) каждый второй товар на маркете. Обычно, это тексты с большим количеством ключевых слов, нудятины и отсутствия логики.

С точки зрения продвижения, такой текст бесполезен, даже губителен для вашей карточки. Потому что спамы не любят ни люди, ни машинные алгоритмы WB.

Посмотри примеры таких описаний в карусели, теперь взгляни на своё описание.Все ок? Так и быть, ничего не трогай.Не ок? Пиши в личку, исправим!

Начать дискуссию