Исследователи из CBInsights проанализировали 430+ расследований о прекращении деятельности стартапов и прощальных писем основателей, рейтинг в конце статьи.Всего в список вошло 12 вариантов как провалиться на запуске стартапа. Среди них в ТОП- 4 входят такие, как:нет потребности рынка,проиграна конкурентная борьба.а в ТОП-8:непродуманная/несовершенная бизнес-модельценообразование (трудно масштабировать до прибыльности, не удается достичь окупаемости),несвоевременный товар.СТОП! НЕ СТРАННО?Все эти причины во многом связаны с комплексом маркетинговых мероприятий, которые должны были быть проведены до запуска продаж или даже до разработки ценностного предложения.Такая причина провала, как "ПЛОХОЙ ПРОДУКТ" случается только в 8% случаев!В целом цифры известны, направить свои силы и затраты на маркетинг - очевидно ок.Тогда почему некоторые компании халатно к этому относятся или вовсе не занимаются этим вопросом?Мы решили разобраться в следующих статьях и уже готовим материал о современных практиках управления и организации бизнеса, метриках для оценки, кейсах и прочем.Подписывайтесь, чтобы не пропустить наши статьи здесьРйтинг ⬇Рейтинг провалов по данным исследования CBInsightsРейтинг в долях по частоте случаев, %По данным исследования CBInsightsВ аналитическом центре "ДатаТерра" мы решили проанализировать Российский опыт реализации инноваций. Если ваша деятельность напрямую или косвенно связана с данной темой, мы приглашаем вас пройти наш опрос❗Всем респондентам будут высланы результаты исследования и общие рекомендации по теме реализации инновационных проектов.
думаю, скорее виновата непродуманная бизнес-модель