Провал стартапа: ТОП причин⬇️

Исследователи из CBInsights проанализировали 430+ расследований о прекращении деятельности стартапов и прощальных писем основателей, рейтинг в конце статьи.

Всего в список вошло 12 вариантов как провалиться на запуске стартапа. Среди них в ТОП- 4 входят такие, как:

  • нет потребности рынка,
  • проиграна конкурентная борьба.

а в ТОП-8:

  • непродуманная/несовершенная бизнес-модель
  • ценообразование (трудно масштабировать до прибыльности, не удается достичь окупаемости),
  • несвоевременный товар.

СТОП! НЕ СТРАННО?

Все эти причины во многом связаны с комплексом маркетинговых мероприятий, которые должны были быть проведены до запуска продаж или даже до разработки ценностного предложения.

Такая причина провала, как "ПЛОХОЙ ПРОДУКТ" случается только в 8% случаев!

В целом цифры известны, направить свои силы и затраты на маркетинг - очевидно ок.

Тогда почему некоторые компании халатно к этому относятся или вовсе не занимаются этим вопросом?

Мы решили разобраться в следующих статьях и уже готовим материал о современных практиках управления и организации бизнеса, метриках для оценки, кейсах и прочем.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить наши статьи здесь

Рйтинг ⬇

Рейтинг провалов по данным исследования CBInsights
Рейтинг провалов по данным исследования CBInsights

Рейтинг в долях по частоте случаев, %

По данным исследования CBInsights
По данным исследования CBInsights

В аналитическом центре "ДатаТерра" мы решили проанализировать Российский опыт реализации инноваций.
Если ваша деятельность напрямую или косвенно связана с данной темой, мы приглашаем вас пройти наш опрос

Всем респондентам будут высланы результаты исследования и общие рекомендации по теме реализации инновационных проектов.

22
1 комментарий

думаю, скорее виновата непродуманная бизнес-модель

Ответить