Несколько вариантов заработка в Телеграм.

Сразу скажу о деньгах: делать тут можно от 35.000 до 1.000.000+ рублей, весь секрет кроется в том, сколько времени вы готовы потратить, чтобы разобраться и готовы ли вы потом вкладываться в свои проекты и реинвестировать.

Тут нет каких-то секретных-секретов, так как нет алгоритмов и конкуренции за внимание пользователей через рекомендательную ленту - тут все намного проще, есть трафик, значит есть деньги, и наоборот.

Зарабатывают тут в разных форматах, некоторые из которых мы и разберем, которые реально работают и стоят вашего внимания, стараний и т.д.

Итак, пойдем на увеличение, от зарплатных форматов (сделка), до своих проектов, откуда можно вытаскивать и 5-ти и 6-тизначные суммы.

Автор (редактор постов)

После массового перехода в телеграм, после закрытия самых популярных или их ограничений, сформировался рынок, на котором большой спрос на специалистов, которые умеют писать тексты, дизайнить или монтировать видео - мы остановимся на том, что вам доступно СЕЙЧАС - написание текстов.

Даже крупным компаниям требуются и копирайтеры, сценаристы и контентщики в каждую соцсеть и на каждый проект, ведь пабликов у них как правило очень много из-за обилия продуктов (например у экосистемы Тинькофф или Сбера).

Совет: можно поднапрячь ИИ для этих дел, верно? ;)

В среднем авторы в нормальных проектах получают около 2000₽ за один пост. Платят только они за то, чтобы контент читали и делились им, а не просто спускались деньги на ветер.

3 базовых правила написания поста:

1. Напишите привлекательный заголовок (в нем должна быть и интрига или немного кликбейта);

2. Писать тот контент, который релевантен аудитории (не нужно писать про коляски в паблике про строительство, а также нужно направлять его в сторону пользователя, рассказывая преимущества и пользу);

3. Писать удобные, отформатированные тексты (чтобы глаза не уставали после первого подзаголовка).

В телеграме нужно уметь писать не только правильно, но удобно, так как это мессенджер, а не соцсеть с картинками :) тут важен текст.

Контент-менеджер

Разница между первым и этим спецом в том, что автор продумывает только тексты, а контентщик всё - про контент на проекте в целом.

Если вы думаете, что найти себе заказчика нереально, особенно тогда, когда нет портфолио, опыта многолетнего и вообще никогда не писали - ничего страшного.

Сделайте портфолио по темам из статей, которые нравятся вам, оформите, и добавьте описания о своих предпочтениях и так далее.

Как начать с нуля?

*по этим профессиям, которые выше.

Разобраться для начала, с помощью открытых источников, в том же ютубе, с резюме, и как общаться с заказчиками, чтобы точно взяли на работу, по незнакомой вам нише.

Затем необходимо подготовиться к работе, изучить матчасть, почитать книги, послушать аудиокниги по копирайтингу и маркетингу через текст.

Третьим шагом - создать портфолио из того, что нравится вам (тематика), и затем в сопроводительном письме прикреплять его, при отклике на вакансию.

Заработать тут можно прилично, особенно если вести 2-3 проекта в месяц, чтобы каждый день было что делать, или вести 1 проект, но крупный, а свободное время посвящать саморазвитию.

Свой канал

Тут два варианта, каким образом можно раскачать свои проекты, с деньгами (закупка рекламы в других тг-каналах по смежной тематике) или без денег (трафик из других площадок, например ютуб).

Скажу тут вкратце: чтобы не слить рекламный бюджет. вам нужен правильный рекламный пост, который будет "давить" на боль вашей аудитории и решать ее, с помощью подписки на ваш канал, в котором будет контент специально под ее запросы и интересы.

Чем точнее и интереснее рекламный пост, тем быстрее наберется аудитория и та, которая вам нужна.

Реинвестированием средств с проданной рекламы, канал вы продолжаете растить еще больше. То есть уже не добавляете из кармана, а добавляете из заработанного, и если прибыль больше вложений, останавливаться в продвижении не стоит.

Через живое общение в комментах в смежных тематических пабликах, и ненавязчиво скидывать ссылки или делать репост своего поста из канала, если он по теме.

Лучше собрать таким способом первую лояльную аудиторию, а затем монетизировать ее через "запуски" своего продукта как вариант. Либо обучающего либо чего-то полезного, типа книги или развлекательного комикса - вообще продуктом может быть все что угодно. Зависит от вашей ниши.

Если у вас есть экспертность в чем-то, или давно хотели монетизировать свои навыки через интернет, например услуги автоподбора, то вам необходимо продумать не только контент, но и придумать продукт, который будет помогать людям на расстоянии, а не только в вашем городе.

Все это реально.

Не скажу что просто, и легко. В любой нише или схеме нужно работать и постоянно экспериментировать.

Начать дискуссию