#Авито пишет, что арендодатель может оставить только по завершенным бронированиям. При этом арендаторы могут писать отзывы в том числе и по отмененным бронированиям, указывая в отзыве, что сделка состоялась и проживание состоялось. Такие отзывы не удаляются.
От этих отзывов нет толку. Недавно заказывала мастера с хорошими отзывами повесить гардины, а пришли два школьника и час гуглили как это делать.
Здравствуйте. Действительно, сейчас оставить отзыв можно только по успешным завершённым бронированиям. Если в будущем появится возможность оставить впечатление о госте при других этапах, мы об этом сообщим. При этом гость или покупатель могут поделиться мнением, даже если сделки не было. В отзывах пользователи делятся не только своими впечатлениями о сделке, но и о том, как продавец ведет сделку, общается и соблюдает договоренности. Перед публикацией мы проверим, не нарушает ли он наши правила. Например, мы не пропускаем отзывы, в которых есть оскорбления или признаки накрутки.
#Авито, думаю, не совсем справедливо лишать арендодателей права высказаться. Сделайте, пожалуйста, нам такую же возможность, по крайней мере если человек проживал в квартире, независимо от успешности бронирования. Такая ситуация, как сейчас, воспринимается как давление со стороны арендатора.