Покупка рекламы в ботах

Что такое Telegram-боты?

Боты похожи на приложение для смартфона, но имеют более ограниченный функционал и единый интерфейс управления.

При помощи ботов можно скачать любимый эпизод Ералаша, найти ремикс засевшего в голове трека, узнать прогноз погоды на сегодня, публиковать посты в канал, общаться в анонимных чатах, озвучивать текст голосом гугл-женщины, купить-продать крипто-валюту и не только, купить ароматный латты в любимой кофейне и многое другое. И все это не выходя из любимого мессенджера.

Боты также умеют работать в личных сообщениях, групповых чатах, каналах.

Проводить анализ аудитории каналов вы уже умеете, но как проверить бота?

Пробуем сервисы проверки аудитории. @TrueCheckerBot, или (@TrueMafiaBot). Для проверки своей аудитории всегда необходимо отправить токен своего бота и список пользователей бота. После проверки вам приходят ее результаты: живые, мертвые, отсутствующие пользователи.

Живые — пользователи, которые имеют диалог с ботом, и бот может отправить им сообщение.

Мертвые (блокированные) — пользователи, которые заблокировали бота, и он не может с ними взаимодействовать.

Отсутствуют — пользователи, которые с ботом никогда не взаимодействовали в личных сообщениях, или их аккаунт был удалён. В чатах — суммарная аудитория всех чатов, в которых бот состоит и может отправить сообщение.

Активные — пользователи, которые взаимодействовали с ботом за N период времени

Покупка реклама в ботах.

Реклама в Телеграм-ботах покупается аналогично рекламе в каналах, вот по такой схеме:

Находим нужный бот.

Ищем контакты для связи.

Если информации нет, запускаем бот.

Узнаем цену, условия размещения и отправляем свои рекламный пост владельцу бота и оплачиваем размещение.

В оговоренное с вами время владелец бота запускает рассылку рекламного поста среди пользователей бота.

Пост доставляется каждому (живому) пользователю в личные сообщения. Это похоже на e-mail рассылку.

Данная операция может занимать некоторый период времени, на 100 тысяч пользователей, ваш пост будет доставлен примерно за 1 час.

Виды рекламных постов в боте

Показы

Рекламное сообщение появляется при взаимодействии с ботом. Обычно имеет короткий формат: небольшой текст + кнопка. Показывает высокую конверсию.

Например пока бот скачивает видео для пользователя, показываем ему рекламный пост.

Рекламная строка

Это формат рекламы, при котором к сообщению с ответом бота добавляется небольшая реклама.

Например бот преобразовал голосовое сообщение в текст и не забыл добавить рекламу

Мотивированный трафик

Для использования бота или получения от него информации пользователю необходимо подписаться на каналы.

Покупая рекламу в ботах, можно достигать неплохих результатов.

Стоимость перешедшего и подписавшегося пользователя при рассылке может быть в 2, а в некоторых случаях и в 3 раза дешевле

Ну и чтобы вас не обманули, обязательно запрашивайте у владельца бота данные с с сервисом проверки аудитории. Если ее нет или при отказе — не покупайте такую рекламу.

Проверьте данные по активной аудитории, количеству рекламных рассылок и количеству упоминаний.

Также не стоит покупать рекламу, если бот показывает отрицательную статистику, при регулярном количестве реклам.

Реклама в Телеграм-ботах — отличный вариант для получения недорогих подписчиков в канал.

Каждый желает знать, где заработать, а мы уже зарабатываем.

Начать дискуссию