Результата от обращения в службу поддержки нет. Если я правильно понимаю, то проблема массовая, и может быть решена только путём направления группового иска в защиту неопределенного круга лиц в Роспотребнадзор.
Что насчёт работы Центра Поддержки Пользователей?
Когда будут решены вопросы с обманом покупателей при доставке в постаматы? Приходишь за дорогостоящим товаром, открываешь ячейку, а там пусто. Техническая поддержка бездействует.
Вопрос решился, но осадок остался. И если вспомнить предыдущие 20 лет жизни, в течении которых я осуществлял покупки через сеть Интернет, то это вопиющий случай, единственный и неповторимый. Я никак не мог ожидать подставы от такой медийной компании. Все слова, которые написаны тут, это пустой звон, как листовка кандидата в депутаты перед выборами.