Не гарантия, и не удобно.
Представляю какого это через такой девайс объяснять человеку у двери, что тебя нет дома..)))
Вежливо общаться не умеете? Выше всё объяснил. Видимо, понять кто-то не в состоянии просто. Кто экономит своё время, вовсе не "кретины" как вы написали. Съесть стейк и салат - это не час времени. Ну не интересна вам модель, чего спорить, что и всем она не интересна? Типичное российское качество - считать себя умнее всех и спорить, спорить спорить... Есть ЦА и есть не ЦА. Тема исчерпана.
Вы просто не ЦА такой модели.
Объясняю на пальцах: экономия времени гостя происходит за счёт того, что готовить заказ начинают ещё до визита гостя в заведение. Гость только идёт в заведение, и делает там заказ. Пока он идёт, его блюда уже начинают готовить. Гость приходит когда уже заказ его приготовлен или ждёт, но минимум времени. Также экономия времени достигается за счёт того, что гость при заказе сразу же оплатил свой заказ. Ему не нужно ждать счёт, терминал, сдачу.
Вы правы, под каждый ресторан ставить приложение - это bad practice. Поэтому тут спасают агрегаторы, про один такой я и писал в прошлом комментарии своём.
При чем здесь десктопы? Я говорю, что с мобильного устройства проще пользоваться сервисами через мобильные приложения, а не через сайт. Заказ такси, доставка еды и другие топовые сервисы - все используют именно мобильные приложения. Потому, что это удобнее. Мобильные приложения позволяют гибко работать с уведомлениями, через мобильную версию сайта вы так делать не сможете к примеру.
Почему сложно представить? Вы просто не ЦА под такой сервис. Существуют люди, которые хотят есть в нормальных ресторанах, но со скоростью обслуживания как в фастфуде. Для таких людей поход в ресторан это не событие, а просто еда.
Заходить с мобильного на сайты - прошлый век. И технологически накладывает массу ограничений.
Концепция кривовата..
Идея заключается в чём? В экономии времени? Ок. Но сначала нужно придти в заведение, подключиться к wifi и только потом увидеть меню...а ещё и нужно карту привязать.. Очень долго.
Нужно использовать приложения агрегаторы, которые позволяют заранее, ещё до визита в ресторан сделать заказ по меню, оплатить его ApplePay/Google Pay и придти в ресторан к уже накрытому столу. Пример такого агрегатора - приложение AllReady https://play.google.com/store/apps/details?id=com.allready.modile
Кажется слышал, что за 1.5 года вк Пэй, там поменялось несколько продактов.. Но видимо это не спасло ситуацию..