В подписочных b2b-сервисах клиенты часто пропускают платежи и попадают в блок. От этого страдает и сервис, и сам клиент, а многие клиенты при этом теряются навсегда. Мы нашли простое решение проблемы, которое неожиданно оказалось очень эффективным: двухступенчатая система напоминаний через WhatsApp.
А согласие на рассылку вы получаете от своих клиентов? Вообще на любые рассылки или на ватсап отдельно? Способ интересный, но как со сбором согласий интересно
Так это SaaS-сервис. Взяли согласие при регистрации в сервисе - там же надо всегда галочки проставить.
конечно получаем, и они в том числе осознанно вводят номер телефона, и мы им пишем зачем это нужно. Да и в целом, официальный Вотсап очень нервно реагирует на рассылку спама - когда люди жалуются. Если бы мы реально слали кому попало, нас бы давно забанили.